Стартап Alpha впервые представил свой электрический пикап Wolf в металле

До этого момента электропикап Alpha Wolf существовал только в виде компьютерной визуализации. Теперь же он обрёл реальные формы.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Alpha впервые представил свой электрический пикап Wolf в металле
Alpha Motor Corporation официально представила свой полностью электрический пикап Wolf. Его дизайн практически детально повторяет внешность электропикапа, представленного на виртуальных тизерах.

Демонстрационный пикап выставили на всеобщее обозрение в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, где он пробудет до ноября. 

Новинка выполнена в темно-синем цвете, а украшением передней части пикапа стала черная полоса с прожекторами. Дополняют брутальный образ Alpha Wolf широкие колёсные арки, которые придают электрокару мощный и внушительный вид. На этот же визуальный эффект работают большие колёса с внедорожными шинами.



Пока стартап представил только двухдверный пикап. Но мы помним, что автопроизводитель анонсировал удлиненную версию модели Wolf +, а также модификацию SuperWolf.
В длину стандартный Alpha Wolf достигает 4775 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1676 мм, длина багажной платформы - 1651 мм. Буксировочная способность - 1360 кг. Новинке достанется батарея ёмкостью 75–85 кВтч. Этого хватит на электрический пробег без подзарядки до 442 километров. До сотни Alpha Wolf разгонится за 6,2 секунды. Привод может быть передним или полным. 



По словам автопроизводителя, электропикап Wolf все еще находится на начальной стадии разработки и не появится на конвейере до 2023 года. Минимальная стоимость новинки составит 36 000 долларов (более 2,66 млн рублей). Топовый электропикап оценили в 46 000 долларов (3,4 млн рублей). 





А тем временем компания NIO ввела обязательный тест для владельцев своих электрокаров, желающих иметь доступ к фирменному автопилоту. На этот шаг автопроизводитель пошёл после смертельного ДТП с участием своего электрокара. 

NIO требует от клиентов пройти тест перед использованием полуавтономной системы после смертельного ДТП

Владельцам электрокаров NIO придётся доказать, что им можно доверить управление автомобилем с технологией полуавтономного вождения. Марка решилась на тестирование клиентов после трагического ДТП с участием NIO ES8, где погиб 31-летний мужчина.

После смертельной аварии, в которой погиб владелец электрокара NIO ES8, китайский автопроизводитель представил тест, который должны пройти все владельцы автомобилей марки, прежде чем получить доступ к системе помощи водителю. Напомним, в момент аварии в электрокаре работала полуавтономная система Navigate on Pilot. Пройти тест можно в специальном мобильном приложении, пишет Electrek.  Тест состоит из шестиминутного видео, в котором объясняются цель и возможности системы Navigate on Pilot. Причём подчеркивается, что это функция вспомогательного вождения, которая не обеспечивает полноценного автономного вождения. Кроме того, в видеоролике повторяется, что водители должны постоянно сохранять бдительность и быть готовыми взять под контроль управление авто в любой момент. После просмотра видеоролика нужно ответить на 10 вопросов с несколькими вариантами ответов. Успешное прохождение этого теста и станет доступом к фирменному автопилоту.   Инцидент с NIO ES8, который побудил автопроизводителя провести этот тест, произошел 12 августа и унес жизнь 31-летнего предпринимателя Линь Вэньциня. Авария произошла, когда на автомобиле была включена система Navigate on Pilot. Ранее наш портал рассказывал, что дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года. Сначала новинку собирались презентовать 19 августа, но коронавирус спутал все планы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+