NIO требует от клиентов пройти тест перед использованием полуавтономной системы после смертельного ДТП

Владельцам электрокаров NIO придётся доказать, что им можно доверить управление автомобилем с технологией полуавтономного вождения. Марка решилась на тестирование клиентов после трагического ДТП с участием NIO ES8, где погиб 31-летний мужчина.

Комментировать
Поделиться:
NIO требует от клиентов пройти тест перед использованием полуавтономной системы после смертельного ДТП
После смертельной аварии, в которой погиб владелец электрокара NIO ES8, китайский автопроизводитель представил тест, который должны пройти все владельцы автомобилей марки, прежде чем получить доступ к системе помощи водителю. Напомним, в момент аварии в электрокаре работала полуавтономная система Navigate on Pilot. Пройти тест можно в специальном мобильном приложении, пишет Electrek. 

Тест состоит из шестиминутного видео, в котором объясняются цель и возможности системы Navigate on Pilot. Причём подчеркивается, что это функция вспомогательного вождения, которая не обеспечивает полноценного автономного вождения. Кроме того, в видеоролике повторяется, что водители должны постоянно сохранять бдительность и быть готовыми взять под контроль управление авто в любой момент.

После просмотра видеоролика нужно ответить на 10 вопросов с несколькими вариантами ответов. Успешное прохождение этого теста и станет доступом к фирменному автопилоту.  

Инцидент с NIO ES8, который побудил автопроизводителя провести этот тест, произошел 12 августа и унес жизнь 31-летнего предпринимателя Линь Вэньциня. Авария произошла, когда на автомобиле была включена система Navigate on Pilot.



Ранее наш портал рассказывал, что дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года. Сначала новинку собирались презентовать 19 августа, но коронавирус спутал все планы. 

С конвейера в России сошёл 250-тысячный лифтбек Skoda Rapid

Калужский завод Volkswagen Group Rus выпустил «юбилейный» 250-тысячный по счету лифтбек Skoda Rapid с момента запуска производства модели в феврале 2014 года. Почётное звание «юбилейный» примерил лифтбэк в особом исполнении Hockey Edition насыщенного красного оттенка Ruby Red «металлик».

Весной прошлого года калужский завод Volkswagen начал выпускать лифтбек Skoda Rapid второй генерации. Также это предприятие производит бензиновые моторы MPI на 1,6 литра, которые можно встретить и под капотом Rapid.  На нашем авторынке Skoda Rapid принадлежит звание бестселлера чешской марки. С января по июль эта модель нового поколения у нас в стране разошлась тиражом 27 620 экземпляров. Это позволило Rapid попасть в ТОП-10 самых любимых автомобилей россиян по версии экспертов АЕБ. В моторную гамму российского «Рапид» входит пара 1,6-литровых бензиновых «атмосферников» с отдачей 90 и 110 лошадиных сил, а также 1,4-литровый 125-сильный турбомотор TSI. Всего для покупки у дилеров марки в РФ доступны четыре модификации модели: Entry, Active, Ambition и Style. Самая доступная стоит минимум  964 000 рублей.    Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили электрокар Chery QQ третьего поколения. В продаже новинка появится до конца года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+