Дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года

Следующий Subaru WRX должны были представить в рамках автосалона в Нью-Йорке еще 19 августа, однако из-за отказа от проведения этого мероприятия премьеру пришлось отложить. Теперь японцы собираются рассекретить новинку 10 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года
Автосалон в Нью-Йорке отменили из-за участившихся случаев заболевания новым дельта-штаммом коронавируса. После этого автопроизводителям пришлось продумывать альтернативные варианты презентации своих автоновинок.

Для Subaru WRX день дебюта наметили на 10 сентября. Благодаря выпущенным тизерам мы знаем, что новое поколение спортивного седана будет близrj к раллийной теме, несмотря на то, что Subaru отказалась от участия в ралли больше десяти лет назад. Новинка станет одним из последних раллийных автомобилей с логотипом Subaru с допуском на обычные дороги. После смены поколения Subaru WRX сохранит 6МКПП.

О моторной гамме официальной информации пока нет. Ожидать, что следующий седан получит 300-сильный турбомотор на 2,4 литра.

Причём высокопроизводительная STI-версия окажется на 100 л.с. мощнее.


А ещё седану нового поколения оставили фирменный воздухазаборник на капоте. Экстерьер новинки оформят в духе концепта Subaru Viviv Perfomance. Напомним, этот шоу-кар дебютировал в рамках Детройтского автосалона ещё в 2017-м году. 

Нынешний Subaru WRX образца 2014 года в российских автосалонах продается в двух комплектациях: базовой 268-сильной и «заряженной» STI с отдачей 300 лошадиных сил. Стоят они минимум 3 459 000 и 4 629 900 рублей соответственно.



А тем временем стало известно, что марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России. По последним данным, первые клиентские поставки роскошных машин перенесли на сентябрь.

В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60

Западные издания опубликовали фотографии полностью электрического кроссовера Genesis GV60. Кузов замеченного прототипа не получил никакого камуфляжа.

Обычно мы не публикуем "шпионские" фотографии уже дебютировавших автомобилей, но мы готовы сделать исключение для Genesis GV60. Дело в том, что у южнокорейской новинки довольно странный внешний вид. Некоторые даже сравнивают его с французским кроссовером Citroën C4 Cactus. Надо сказать, что электрический GV60, безусловно, выглядит уникально.  Вы не можете сразу сказать, что он построен на той же платформе E-GMP, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, поскольку Genesis приложил все усилия, чтобы придать электрическому кроссоверу особый дизайн. Он не похож ни на один другой кроссовер. На этом прототипе новинки скрыт значок Genesis, а спереди есть датчик радара, а сзади отсутствует значок, но в остальном это, по сути, готовый к производству прототип GV60. Задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом придает ему спортивный вид. Подразделение люксовых автомобилей Hyundai умалчивает о технических характеристиках автомобиля, но этот прототип, похоже, ездит на 20-дюймовых колесах. Вероятно, он такой же большой, как Ioniq 5 и EV6, то есть его длина составляет менее 4,7 метра при большой колесной базе. Расстояние между осями у электромобиля от Hyundai составляет колоссальные 3 метра, что делает колесную базу длиннее, чем у семиместного кроссовера Palisade, у которого колесная база составляет 2,9 метра. Одно из ключевых различий между показным автомобилем (и тем неприкрытым черным прототипом, обнаруженным в Южной Корее ранее на этой неделе) - это использование обычных боковых зеркал вместо крошечных камер. Поскольку законы во многих странах не были обновлены, чтобы позволить автопроизводителям устанавливать камеры, у Genesis нет другого выхода, кроме как продавать GV60 с традиционными стеклянными зеркалами. Переход на зеркала старой школы, очевидно, устраняет необходимость в двойных экранах на дверных картах в салоне, где у электрического кроссовера есть довольно своеобразный вращающийся шар, служащий переключателем передач. Журналисты не смогли заглянуть внутрь, но похоже, что у этого экземпляра GV60 было немного другое внутренне оформление со светло-коричневыми акцентами и рулевым колесом того же цвета. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+