Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
Новинка представлена как обновленный Citroen Ami, который правильнее было бы назвать лёгким квадрициклом. Миниатюрный электромобиль имеет 8 лошадиных сил и небольшую батарею, рассчитанную на запас хода в 75 километров.
В течение последнего десятилетия у Opel было сразу два миниатюрных автомобиля, которые располагались ниже супермини Corsa - городской хэтчбек «Карл» и кроссовероподобный «Адам». Обе модели вышли всего в одном поколении и покинули конвейер в 2019-м. Бренд Rüsselsheim делает еще один шаг на модели суб-Corsa, и на этот раз она намного меньше, чем эти недолговечные городские автомобили.
Познакомьтесь с Rocks-e, который, по-видимому, является первым в мире SUM (Устойчивая городская мобильность). Тем не менее, это технически не новый автомобиль: Opel Rocks-e по сути является переименованным Citroën Ami, что означает, что это не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл, основанный на классификации Европейского Союза.
Вес такого транспорта не может превышать 425 килограммов без батарей. У Ami новинка позаимствовала крошечный блок батарей на 5,5 кВтч. Этого хватит, чтобы электрокар без подзарядки проехал 75 километров. Подзарядить этот крошечный автомобиль можно от обычной розетки, и займёт такая процедура около 3,5 часов.
Как и в случае с Citroën Ami, двери открываются в противоположные стороны, при этом у Rocks-e есть несколько взаимозаменяемых частей кузова.
Передняя часть миниатюрного двухместного электромобиля подверглась обработке в стиле Opel Vizor, хотя она не сильно отличается от автомобиля-донора. Та же самая история внутри, где помимо смены логотипа нет никаких принципиальных новшеств.
Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
Окончательное решение автопроизводитель примет после того, как проанализирует спрос и предпочтения россиян.
Подобного рода маркетинговое исследование поможет Iran Khodro не только определиться целесообразно ли строить бизнес в России, но и позволит составить грамотную ценовую политику и сформировать перечень комплектаций, об этом представители иранского автопроизводителя рассказали в беседе с корреспондентом издания «Движок».
Причём, скорее всего, машины Iran Khodro у нас в стране будут продавать дилеры других автобрендов. Пока иранцы заняты поиском дистрибьюторов, но ни о каких заключённых контрактах речи не идёт.
На выставке «Интеравто-2021» Iran Khodro представила седаны Dena+, Tara, а также Runna+.
Dena+ базируется на Peugeot 405 и сходит с конвейера уже десять лет. Такому седану полагается 150-сильный бензиновый турбомотор на 1,7 литра. На домашнем рынке эта модель продается с «механикой» на пять ступеней и 6АКПП. Россияне знали этот седан под азербайджанской маркой Khazar.
«Донором» для Tara стал Peugeot 301. Автомобиль производится в Тегеране с этого года.
Под его капотом скрывается бензиновый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил, сочетающийся с 5МКПП или 6-ступенчатой коробкой-«автомат».
Компактный седан Runna+ разрабатывался на базе Peugeot 206. За его работоспособность отвечают 113-сильный бензиновый «атмосферник» и 6МКПП. Его выпуск ведётся в Иране с 2010-го.
А тем временем стало известно, что эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году. Ситуацию с поставками микропроцессоров усложнит растущий спрос на электронику перед новым учебным годом и грядущие новогодние праздники.