Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России

Окончательное решение автопроизводитель примет после того, как проанализирует спрос и предпочтения россиян.

Комментировать
Поделиться:
Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
Подобного рода маркетинговое исследование поможет Iran Khodro не только определиться целесообразно ли строить бизнес в России, но и позволит составить грамотную ценовую политику и сформировать перечень комплектаций, об этом представители иранского автопроизводителя рассказали в беседе с корреспондентом издания «Движок».

Причём, скорее всего, машины Iran Khodro у нас в стране будут продавать дилеры других автобрендов. Пока иранцы заняты поиском дистрибьюторов, но ни о каких заключённых контрактах речи не идёт.
На выставке «Интеравто-2021» Iran Khodro представила седаны Dena+, Tara, а также Runna+.

Dena+ базируется на Peugeot 405 и сходит с конвейера уже десять лет. Такому седану полагается 150-сильный бензиновый турбомотор на 1,7 литра. На домашнем рынке эта модель продается с «механикой» на пять ступеней и 6АКПП. Россияне знали этот седан под азербайджанской маркой Khazar.

«Донором» для Tara стал Peugeot 301. Автомобиль производится в Тегеране с этого года.
Под его капотом скрывается бензиновый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил, сочетающийся с 5МКПП или 6-ступенчатой коробкой-«автомат». 

Компактный седан Runna+ разрабатывался на базе Peugeot 206. За его работоспособность отвечают 113-сильный бензиновый «атмосферник» и 6МКПП. Его выпуск ведётся в Иране с 2010-го. 



А тем временем стало известно, что эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году. Ситуацию с поставками микропроцессоров усложнит растущий спрос на электронику перед новым учебным годом и грядущие новогодние праздники. 

Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году

Глобальный дефицит микропроцессоров, который не удаётся побороть с прошлого года, может привести к тому, что мировой автопром в этом году сократит объёмы выпуск сразу на 7-9 млн машин.

Такой прогноз дают специалисты консалтинговой фирмы Boston Consulting Group (BCG), проанализировавшие актуальную ситуацию на мировом авторынке. По подсчётам экспертов, за первые три месяца 2021-го автопроизводители «потеряли» около 1,4 млн машин. Во втором квартале эта цифра выросла до 2,6 миллиона. В третьем и четвёртом кварталах, по прогнозам Boston Consulting Group, потери автопрома достигнут 3-5 млн машин. Все будет зависеть от конкретного рынка и сценария его развития. Корни проблемы следует искать ещё до пандемии. Коронавирус и спровоцированные им карантинные меры только усугубили ее. Затем подключился дефицит полупроводников, и ситуация вышла из-под контроля. Сильнее всего падение производства в первой половине этого года ощутили  Ford (потери компании превысили 700 000 машин), бренды Stellantis (почти 600 000 авто) и Renault-Nissan-Mitsubishi (свыше 415 000 единиц).  Сейчас производители микросхем стараются наращивать бронирование мощностей, только вот автопрому нужные автокомпоненты снова не достанутся. Перед новым учебным годом вырос спрос на электронику, а ещё на подходе новогодние праздники. Все это вызовет очередную волну перебоев с поставками.  Эксперты отмечают, что обычный  производственный цикл занимает около 10–12 недель. При этом мощности по монтажу плат заняты уже на 6–12 месяцев вперед. Получается, что позитивные изменения в этой сфере придётся ждать довольно долго.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор. Это практичный внедорожнике Beijing BJ212, внешность которого покажется каждому россиянину знакомой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+