Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV

Новинка представлена как обновленный Citroen Ami, который правильнее было бы назвать лёгким квадрициклом. Миниатюрный электромобиль имеет 8 лошадиных сил и небольшую батарею, рассчитанную на запас хода в 75 километров.

Комментировать
Поделиться:
Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
В течение последнего десятилетия у Opel было сразу два миниатюрных автомобиля, которые располагались ниже супермини Corsa - городской хэтчбек «Карл» и кроссовероподобный «Адам». Обе модели вышли всего в одном поколении и покинули конвейер в 2019-м. Бренд Rüsselsheim делает еще один шаг на модели суб-Corsa, и на этот раз она намного меньше, чем эти недолговечные городские автомобили.

Познакомьтесь с Rocks-e, который, по-видимому, является первым в мире SUM (Устойчивая городская мобильность). Тем не менее, это технически не новый автомобиль: Opel Rocks-e по сути является переименованным Citroën Ami, что означает, что это не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл, основанный на классификации Европейского Союза.

Вес такого транспорта не может превышать 425 килограммов без батарей. У Ami новинка позаимствовала крошечный блок батарей на 5,5 кВтч. Этого хватит, чтобы электрокар без подзарядки проехал 75 километров. Подзарядить этот крошечный автомобиль можно от обычной розетки, и займёт такая процедура около 3,5 часов. 

Как и в случае с Citroën Ami, двери открываются в противоположные стороны, при этом у Rocks-e есть несколько взаимозаменяемых частей кузова.
Передняя часть миниатюрного двухместного электромобиля подверглась обработке в стиле Opel Vizor, хотя она не сильно отличается от автомобиля-донора. Та же самая история внутри, где помимо смены логотипа нет никаких принципиальных новшеств.


© Opel
Новый компактный Opel Rocks-e Tiny EV
Длина Opel Rocks-e составляет всего 2,41 метра. Он оснащается электромотором на 8 л.с., а его максимальная скорость достигает 45 км/ч. По дорогам Европы на нем можно ездить с 15 лет, что поможет марке нарастить аудиторию заинтересованных в новинке клиентов за счёл подростков. При этом в этом очень маленьком на вид автомобиль могут разместиться люди ростом более 1,9 метра. Первым рынком для новинки станет Германия, где его продажи стартуют уже этой осенью. Электрокар можно будет приобрести у дилера или заказать в Интернете. На других рынках Европы новинка появится только на будущий год. 


© Opel
В салоне авто смогут разместиться два человека
И он идеально подходит для использования в городе благодаря радиусу поворота 7,2 метра. Квадрицикл ездит на 14-дюймовых колесах. Первоначально он поступит в продажу этой осенью в Германии, где клиенты смогут заказать его через Интернет или приобрести у избранных дилеров. Местным покупателям предложат две базовые версии - Klub и TeKno. Дополнительные европейские рынки появятся в 2022 году. О ценах информации пока нет, однако очевидно, что прайс будет невысоким. 


© Opel
Автомобиль отнесли к классу квадрициклов, поэтому ездить на нем в Европе можно с 15 лет
Ранее наш портал рассказывал, что иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России. Пока автопроизводитель тщательно изучает спрос на машины в РФ и интересы местных автолюбителей. 

Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России

Окончательное решение автопроизводитель примет после того, как проанализирует спрос и предпочтения россиян.

Подобного рода маркетинговое исследование поможет Iran Khodro не только определиться целесообразно ли строить бизнес в России, но и позволит составить грамотную ценовую политику и сформировать перечень комплектаций, об этом представители иранского автопроизводителя рассказали в беседе с корреспондентом издания «Движок». Причём, скорее всего, машины Iran Khodro у нас в стране будут продавать дилеры других автобрендов. Пока иранцы заняты поиском дистрибьюторов, но ни о каких заключённых контрактах речи не идёт. На выставке «Интеравто-2021» Iran Khodro представила седаны Dena+, Tara, а также Runna+. Dena+ базируется на Peugeot 405 и сходит с конвейера уже десять лет. Такому седану полагается 150-сильный бензиновый турбомотор на 1,7 литра. На домашнем рынке эта модель продается с «механикой» на пять ступеней и 6АКПП. Россияне знали этот седан под азербайджанской маркой Khazar. «Донором» для Tara стал Peugeot 301. Автомобиль производится в Тегеране с этого года. Под его капотом скрывается бензиновый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил, сочетающийся с 5МКПП или 6-ступенчатой коробкой-«автомат».  Компактный седан Runna+ разрабатывался на базе Peugeot 206. За его работоспособность отвечают 113-сильный бензиновый «атмосферник» и 6МКПП. Его выпуск ведётся в Иране с 2010-го.  А тем временем стало известно, что эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году. Ситуацию с поставками микропроцессоров усложнит растущий спрос на электронику перед новым учебным годом и грядущие новогодние праздники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+