Кроссовер Ford Edge лишится переднего привода в 2022 модельном году

Уже в базовой версии фордовская модель получит полный привод. При этом до этого марка обновила свой кроссовер 2021 года,

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Edge лишится переднего привода в 2022 модельном году
Компания Ford откажется от переднеприводной модели Edge 2022 года. Это сделает полный привод стандартным для всех комплектаций кроссовера, пишет  Ford Authority со ссылкой на информацию из инсайдерских источников.

Если это так, то изменение трансмиссии произойдет всего через год после того, как Ford обновит Edge для 2021 модельного года. Основные новшества находятся внутри. Обновленный Edge имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Sync 4A.

Он сменил прежний 8-дюймовый экран с использованием Sync 3. Ford также предоставил Edge еще два порта USB, так что теперь их стало четыре. Также появился новый цвет обивки Ceramic для класса Titanium Elite.

Экстерьер 2021 Edge имеет новые цвета Carbonized Grey и Lithium Grey., а колёсные диски примерили несколько вариантов дизайна. 
С прошлого года ходят слухи, что Ford откажется от Edge в 2023 году. В последнее время продажи кроссовера снижаются. По состоянию на июль 2022 года, компания поставила 42 704 из них в США, что на 27,1% меньше прошлогоднего показателя, когда было продано 58 607 экземпляров. За весь прошлый год Edge разошёлся тиражом в 108 886 единиц. Это на 21,4 процента меньше, чем в 2019 году. 



Тем временем в Китае Ford готовит трехрядную версию Escape. Предполагается, что он немного длиннее нынешнего, чтобы вместить дополнительных пассажиров, но общий дизайн будет почти идентичен пятиместной версии. Модель может дебютировать в конце 2021 или начале 2022 года. На домашнем рынке марки новинка не появится. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси могут построить завод Geely по производству двигателей. Он расположится в местном промпарке. 

В Беларуси могут построить завод Geely по производству двигателей

Такой информацией делится местная газета «Рэспублiка». По данным белорусского издания, Geely может построить в стране завод, который станет выпускать двигатели и другие автокомпоненты.

О том, что в Беларуси может появиться ещё один завод Geely, заговорили еще в прошлом году. Эти слухи появились после того, как замдиректора СЗАО «БелДжи» Андрей Плегошко сообщил о планируемом повышении уровня локализации автомобилей Geely. Сегодня этот показатель достиг отметки в 51%. В беседе с корреспондентом «Рэспублiка» заместитель гендиректора СЗАО Кирилл Коротеев снова заговорил об этом проекте. По его словам, новый завод Geely хотят построить в промпарке «Великий камень». Новое предприятие поможет развиваться местным компаниям. В стране действует президентский указ №215, по которому местные партнёры, выпускающие продукцию с резидентами «Великого камня», могут рассчитывать на льготы.  Что касается «БелДжи», то он заработал ещё в 2017-м. Производственных мощностей этого предприятия хватит, чтобы ежегодно выпускать 60 000 автомобилей.  Сегодня завод выпускает Geely Coolray, GS, Atlas и новый Atlas Pro, которые попадают на российский авторынок. А вот купеобразный паркетник Tugella привозят к нам из Китая.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen запустила в Индии  производство нового кроссовера Taigun за 1 млн рублей. Эта модель получает ту же платформу, что и Skoda Kushaq. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+