«Китайский Google» презентовал свой первый беспилотный автомобиль Apollo

У этого беспилотника отсутствует руль, что выводит его абсолютно на новый уровень, где технологии автономного вождения максимально развиты и не требуют вмешательства человека.

Комментировать
Поделиться:
«Китайский Google» презентовал свой первый беспилотный автомобиль Apollo
Компания Baidu презентовала свой первый беспилотник под названием Apollo. У него нет традиционного руля, а на его месте красуется большой дисплей.

По заверениям разработчиков, автомобиль полностью автономен и может самостоятельно двигаться по заранее заданному маршруту. А ещё беспилотник с автопилотом максимального пятого уровня способен обучаться и распознавать лица. 

Беспилотнику Baidu Apollo достались полностью автоматические двери типа «крылья чайки», а также пара сидений Zero Gravity. Их главная особенность в том, что они способны снижать нагрузку на сидящего в них человека.



 А ещё китайский беспилотник оснащён инновационной электроникой. С ее помощью он может не только понимать и выполнять голосовые команды, но и распознаёт лица и даже учится.
Глава компании Baidu Робин Ли Яньхунь пообещал, что новинка может выйти на обычные дороги уже через два-три года. 



А тем временем сообщается, что новейший суперкар Ferrari получит имя SP48 Unica. Это эксклюзивный проект для одного из клиентов итальянской марки. 

Ателье Lingenfelter представило Chevy Corvette в ретро стиле

Та версия спортивного купе Chevy Corvette, которая совсем недавно была представлена тюнинг-ателье Lingenfelter, отдает дань уважения первому Corvette, который участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане в 1960 году.

В 1960 году Chevrolet Corvette отправился в Ле-Ман и участвовал в своей первой гонке на мировой арене. Знаменитый гонщик Бриггс Каннингем на самом деле взял с собой три экземпляра спортивной модели 1960-х года в в бело-синей ливрее кузова на знаменитую гонку на выносливость, и в то время как два из них были разбиты, третий выиграл гонку. Перенесемся вперед на 60 лет (технически на 61 год), и есть еще один белый Corvette с синими полосами, привлекающий внимание, любезно предоставленный Lingenfelter Performance Engineering.  Названный Lingenfelter Cunningham 60th Anniversary Corvette, он отдает дань уважения победе 1960 года, добавляя немного больше мощности обычному C8. Этот особенный Corvette заимствует внешний вид C1 'Vettes 1960 года, которые учувствовали в знаменитой гонке на выносливость. Двойные синие полосы проходят по центру белого C8, с дополнительной синей отделкой, разбросанной по всему автомобилю. Большой спойлер является частью аэродинамической модернизации, и он имеет цифру 3 в честь победившего в Ле-Мане гоночного автомобиля 1960 года, которым управляли Джон Фитч и Боб Гроссман. Уникальные колеса HRE представляют собой современные версии старинных пятизвездочных гоночных дисков, хотя и намного больше. Специальная внутренняя отделка также является частью юбилейной версии. Под крышкой двигателя C8 есть несколько примечательных обновлений. Lingenfelter добавляет к специальному C8 множество функциональных деталей, начиная с аккуратного впускного коллектора из углепластика. Модернизированный 95-миллиметровый корпус дроссельной заслонки крепится к этому воздухозаборнику, а коллекторы и выхлоп Corsa усиливают звук выхлопа C8. Имеется передний комплект занижения подвески, а на всех четырех колесах установлены обновленные тормоза Alcon/RB. По данным Cunningham Automotive, конечный результат - 600 лошадиных сил, что значительно лучше стандартного C8. Cunningham Automotive также заявляет, что будет построено всего 60 экземпляров юбилейного "корвета". И они будут недешевыми. Цены начинаются от 159 995 долларов или 11 852 989 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что на трассе Нюрбургринг замечен прототип Chevy Corvette Z06 2023. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Chevy Corvette Z06. Мощная новинка 2023 модельного года была замечена на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+