Компания Genesis представила роскошный электрический кроссовер Genesis GV60

Новый электрокар от премиального суббренда Hyundai базируется на глобальной модульной платформе Hyundai Electric. Первым архитектуру E-GMP опробовал Hyundai Ioniq 5, а после вышел Kia EV6 с такой же настройкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis представила роскошный электрический кроссовер Genesis GV60
Теперь Genesis GV60 дополняет эту электрическую тройку, но с несколькими роскошными штрихами. О ёмкости батареи и запасе хода электрокара, производитель пока молчит. По своим пропорциями Genesis GV60 похож на соплатформенные Ioniq 5 и EV6.

Длинный капот-раскладушка сменяется задней частью в стиле фастбэк с фиксированным спойлером, а низкий дорожный просвет делает GV60 больше похожим на высокий хэтчбек, чем на кроссовер. Помимо заимствованных пропорций, GV60 использует язык дизайна бренда «Athletic Elegance», который включает в себя фирменную головную оптику, оригинальные задние фонари и низко сидящую решетку в форме щита.

Такое расположение делает облик кроссовера агрессивнее, а ещё оно помогает охлаждать АКБ. Салон электрокара оформлен в духе актуальных моделей Genesis: традиционный рычаг переключения передач «Crystal Sphere», передовая мультимедиа, синяя кожа в отделке и пр.

А вот цифровые боковые зеркала используются впервые.
Изображение с этих камер транслируется на пару экранов в основании передней стойки. Ёмкость батарей Genesis GV60 может варьироваться от 58,0 до 77,4 киловатт-часов, если вспомнить те же Ioniq 5 и EV6. Без подзарядки новый роскошный электрокар вполне способен преодолеть до 483 километров. Больше подробностей о новинке марка обещает рассекретить в ближайшее время. 



Ранее наш портал рассказывал, что индийская компания Tata представила новый электрокар Tata Tigor. Пока марка не собирается делать модель глобальной и выводить на другие рынки за пределы домашнего. 

Электрический пикап Wolf EV от Alpha Motors дебютирует 24 августа в Лос-Анджелесе

На последних официальных изображениях молодой калифорнийский стартап показал реальный автомобиль, а не очередную серию виртуальных рендеров.  

Калифорнийский стартап электромобилей Alpha Motor Corporation громко заявил о себе ещё в декабре 2020 года, предоставив компактную двухдверную малолитражку Ace. Затем появился кросс-хэтч Jax, а в марте компания привлекла внимание публики электропикапом Wolf. Новинку презентуют уже 24 августа в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. На последней серии тизеров мы наконец-то видим пикап в металле.  Не ясно, действующий ли это прототип или просто макет, однако очевидно, что это реальный осязаемый грузовик. Как бы то ни было, мы рады, что Alpha переходит к следующему этапу. Калифорнийцы выбрали для своего батарейного пикапа ретро-дизайн, в противовес футуристичному Tesla Cybertruck.  Wolf обладает небольшой одиночной кабиной, кузовом довольно скромного размера и массивными шинами. При работе над его внешностью дизайнеры явно вдохновлялись компактными грузовиками 1980-х и 1990-х годов. Это были довольно стильные автомобили с простым дизайном и функциями. По предварительным данным, Wolf будет стоить около 40 тысяч долларов (почти 2,94 млн рублей).  Серийный электропикап, скорее всего, почти детально повторит прототип. Это будет широкий грузовик с расширенными крыльями, большими внедорожными шинами и коренастыми пропорциями, которые придают ему брутальный внешний вид. Alpha Motor ранее заявляла, что Wolf должен разогнаться до сотни примерно за 6,2 секунды и достичь максимальной дальности 275 миль на одной зарядке. До конвейера новинка доберётся в 2023 году. Ранее наш портал рассказывал, что General Motors показала эскиз интерьера загадочного спорткара. Такой салон могло бы получить новое поколение Camaro. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+