Индийская компания Tata представила новый электрокар Tata Tigor

Премьера батарейной новинки прошла в Индии. Это компактный купеобразный кросс-седан, который уже доступен для заказа.

Комментировать
Поделиться:
Индийская компания Tata представила новый электрокар Tata Tigor
Компания Tata Motors выпустила новый электрокар Tigor EV. Новинку можно будет приобрести только на внутреннем рынке марки. Экспортировать электрический седан за пределы Индии автопроизводитель пока не планирует.

Индийский электрокар базируется на новейшей фирменной архитектуре Ziptron. Это собственная разработка Tata специально для электрокаров. 

Tigor EV оснащается единственным 75-сильным электромотором. Его мощности хватит, чтобы седан разогнался до сотни всего за 5,7 секунды. В связке с мотором работает батарея на 26 кВт*ч. Сколько такой электроседан проедет без подзарядки, не сообщается.



Зато известно, что на АКБ даётся гарантия в восемь лет. А силовая установка рассчитана на пробег в 160 000 километров.
А ещё новинку отличает хорошая динамика и управляемость, а также лучшая энергоэффективность в классе. Для комфорта покупателей марка предлагает более 30 опций, среди которых - обновление ПО «по воздуху», настраиваемая виртуальная «приборка», дистанционная диагностика авто с помощью родного софта и многое другое. 



Ранее стало известно, что Subaru выпустила финальный тизер седана WRX нового поколения накануне премьеры. Дебют новинки состоится 19 августа. 
18 Августа, 2021 г.

Mercedes-Benz C-Class получил версию All-Terrain для бездорожья

Автомобиль получил увеличенный клиренс и переработанную подвеску. В будущем новинку ждут и в России.

Немецкая компания Mercedes-Benz готовит к дебюту внедорожную модификацию для семейства C-Class. Автомобиль получит индекс All-Terrain и существенно прибавит в проходимости. Подход к автомобилю станет аналогом тому, что мы видели в случае с Mercedes-Benz E-Class. Дорожный просвет станет больше примерно на 40 мм. Это конечно больше, чем у седана, но показатель около 160 мм все равно не дотягивает до значений классических кроссоверов. Также в Mercedes поработали и над подвеской автомобиля. Диаметр колесных дисков в зависимости от комплектации составляет 17-19 дюймов, а для более уверенной езды по бездорожью на машину устанавливаются покрышки с высоким профилем. Во внешности также видны отличия от седана C-Class – мы видим не только защитный пластик, но также измененную радиаторную решетку и меньшее количество хромированных элементов. Покупателям предложат выбрать из двух силовых установок – 2,0-литрового «дизеля» на 200 л.с. и бензинового двигателя с мощностью 258 л.с. Оба мотора дополнили стартер-генератором, который добавляет еще 20 л.с. и обеспечивает лучшую динамику.  © Mercedes-Benz Внедорожный Mercedes-Benz C-Class All-Terrain Трансмиссия – 9АКПП, а полный привод идет уже в стартовой комплектации. Mercedes-Benz C-Class All-Terrain получит специальный режим при спуске с горы с фиксированной скоростью. Официальная премьера новинки должна состояться в Мюнхене в сентябре нынешнего года. До российских дилеров внедорожный C-Class также доберется, но немного позже. © Mercedes-Benz Клиренс автомобиля стал больше, а подвеска адаптирована под сложные условия © Mercedes-Benz Салон повторяет стандартный C-Class А тем временем компания Subaru поделилась финальным тизером спорткара WRX перед премьерой. Официально презентую автомобиль уже завтра, 19 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+