Компания Changan представила новый седан Uni-V как конкурента Hyundai Elantra

Внешний вид автомобиля рассекречен полностью. Теперь остается ждать, что подготовили в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan представила новый седан Uni-V как конкурента Hyundai Elantra
Китайский бренд Changan показал официальные снимки нового седана под названием Uni-V. Как сообщает портал Sina, новинку начнут продавать уже в начале 2022 года, а конкурировать она будет с Hyundai Elantra и Honda Civic.

Лицевая часть смотрится очень органично за счет сочетания безрамочной решетки радиатора и сильно зауженной головной оптики. Ручки дверей сделали выдвижными – такое решение часто встречается на концептах, а вот до серийного производства доходит далеко не всегда.

Спойлер стал активным элементом – он выдвигается из крышки багажного отделения. В длину новый Changan Uni-V составляет 4 680 мм, а расстояние между осями достигает 2 750 мм. Салон пока держат в секрете – скорее всего, там будет много интересного. В качестве силовой установки используется турбомотор с мощностью 180 л.с. – такой же двигатель установлен у крососвера Uni-T.

Однако несколько позже для нового седана появится и более мощный мотор с рабочим объемом 2,0-литра. При этом его максимальную мощность пока не раскрывают.




А тем временем стало известно, что немецкий премиальный бренд BMW привезет на автосалон в Мюнхен кроссовер iX5, который работает на водороде. Все желающие смогут прокатиться на нем по специально выделенному участку в городе.  
17 Августа, 2021 г.

Компания BMW представит водородный кроссовер iX5 на автосалоне в Мюнхене

Новинка станет одной из самых громких премьер мотор-шоу. А ее основным преимуществом станет быстрое пополнение водородного бака.

В мировом автопроме еще до конца не произошло внедрения электрокаров, а мы уже стоим на пороге новых технологий – водородных автомобилей. Один из ведущих производителей в мире BMW не остался в стороне – в сентябре на автосалоне в Мюнхене будет представлен кроссовер iX5 Hydrogen. Мощность двигателя составит 170 лошадиных сил, а его принцип основан на преобразовании водородного топлива в электрическую энергию. В дополнении к этому мотору будет работать система BMW eDrive – таким образом, суммарная отдача достигнет внушительных 374 л.с. Ну а главным преимуществом водородного автомобиля перед электрокаром справедливо называют время пополнения бака – заправить кроссовер можно будет за 3-4 минуты, что практически идентично показателю авто с классическим ДВС. Чтобы достичь правильной аэродинамики и корректной работы всех узлов, некоторые детали будут напечатаны на 3D принтере. При этом в BMW решили продолжить тему близости автомобиля к экологии – на колесные диски надели шины Pirelli, которые выполнены из вискозы и натурального каучука. Напомним, что выставка в Мюнхене получится своего рода интерактивной – посетители получат возможность покататься на новом водородном iX на специальном выделенном участке. А тем временем стало известно, сколько российские водители проводят времени в пробках. В некоторых загруженных регионах ситуация очень сложная.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+