Концерн Changan доставит в Россию новый кроссовер Uni-K до конца 2021 года

Новый китайский паркетник Uni-K доберется до российского авторынка во второй половине текущего года. Такой информацией делится пресс-центр концерна из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Changan доставит в Россию новый кроссовер Uni-K до конца 2021 года
 Кроссовер Uni-K официально презентовали на международном мотор-шоу в Шанхае в конце прошлой осенью. На родном авторынке автомобиль комплектуется единственным двухлитровым атмосферным мотором с отдачей на 233 «лошадей» и автоматической трансмиссией Aisin.

 На китайском авторынке в базовом исполнении Uni-K в списке возможностей указываются: люк с электроприводом, бесконтактный доступ в салон, ассистенты передней и задней парковки, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, климатическая установка, интеллектуальный круиз-контроль и мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином.

Привод полагается передний. При доплате в 15 тыс. юаней автолюбители получат полноприводную систему.
UNI-K_005.jpg

  Максимальные исполнения Uni-K могут похвалиться атмосферной подсветкой в интерьере, электроприводом двери багажного отделения, акустикой с 14 динамиками, опцией распознавания автомобилиста по лицу, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, а также подогревом, вентиляцией и электрорегулировками первого ряда сидений.

  Ценник Changan Uni-K в автосалонах КНР запрашивает сумму от 153,9 тыс. юаней или от 1,7 млн рублей по нынешнему курсу валют.

Uni-K_003.jpg

  Читайте также о том, что бренд Changan от 20 до 50 тысяч рублей увеличил ценники всех своих паркетников, представленных в автосалонах России.

Фотошпионы впервые заметили VW Jetta GLI Facelift: с измененным экстерьером

Немецкий концерн VW пока не позволяет фотошпионам увидеть слишком много изменений, которые произошли с моделью Jetta.

 В Сети показали первые изображения спортивного седана Jetta GLI. Текущая версия дебютировала в 2019 автосалоне в Чикаго.  При внимательном рассмотрении картинок выясняется, что немецкие инженеры не особо маскируют эту Jetta GLI. Компания добавляет крошечный передний сплиттер под лицевой панелью. Сетчатый узор в нижнем проеме имеет увеличенные отверстия по сравнению с существующей конструкцией. Кажется, что верхняя решетка не изменится, кроме модернизированной эмблемы VW.  Сзади есть гораздо более заметная задняя панель, которая частично закрывает каждую выхлопную систему. Между отверстиями проходит закрытый сотовый узор. Задние трубы слишком малы, чтобы заполнить отверстия, поэтому VW может запланировать добавить отделку, чтобы эти элементы казались больше.  Фотошпионы отмечают, что красные отражатели на заднем бампере просто приклеены. Это может указывать на большие изменения в задней части производственной версии обновленного GLI. Шпионских фото салона нет. Судя по внешнему виду, больших изменений ждать и не стоит. VW может обновить информационно-развлекательное программное обеспечение.  Ситуация под капотом тоже не сильно отличается. Существующая модель поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 228 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Покупатели могут выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач.  Обновилась Jetta дебютирует в третьем квартале 2021 года. Между тем, новые Golf GTI и Golf R также наконец прибудут в США в третьем квартале. В Европе последний GTI имеет мощность 241 л.с., а R — 315 л.с. (235 кВт). Clubsport располагается между ними с отдачей на 296 л.с.  Читайте также о том, что Huawei предоставит технологию 4G для 30 миллионов автомобилей VW Group.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+