В Тольятти готовят к сертификации усиленную версию Lada Granta

Это своеобразный пикап. А точнее - усиленная версия полурамного грузовика «ВИС-2349 Гранта», которая может похвастаться грузоподъемностью в 920 килограммов.

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти готовят к сертификации усиленную версию Lada Granta
Идеологом создания этого любопытного проекта стал известный тольяттинский автопутешественник Петр Груздев. Именно он в своё время решил построить «идеальный Ларгус». Этот проект получил название Largus Karelia. 

Прототип «Гранты-пикапа» повышенной грузоподъемности построили специалисты «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти. От модели ВИС-2349 позаимствовали кабину, добавив дополнительные усилители к приваренной к нему несущей полураме.

Расстояние между осями нарастили до 3,1 метра. Для сравнения, колёсная база «донорского» автомобиля составляет 2845 мм. А ещё такая усиленная «Гранта» получает мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый мотор модностью 117 лошадиных сил от мотористов «Супер-Авто». Обычный ВИС-2349 оснащается 8-клапанным 86-сильным двигателем на 1,6 литра.


© Петр Груздев

Прирост мощности нужен был, чтобы автомобиль справился с заявленной грузоподъёмностью - 920 кг. Также имеется ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.
При работе с задней подвеской использовали пневмобаллоны, благодаря которым плавность хода стала лучше. После такого апгрейда грузовой «Гранте» можно доверить перевозку хрупких грузов. Также была построена специальная бортовая платформа с откидывающимися боковинами.


© Петр Груздев

О сроках сертификации новинки пока нет никакой информации. Авторы проекта планируют создать на базе такой «Гранты» версию Super-duty, которая сможет транспортировать уже 1,5 тонны, как «ГАЗель». 


© Петр Груздев

  Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей. От дореформенного SUV новинка отличается улучшенной мультимедиа и новым блоком управления «климатом». 
  • Евгений _
    какой-то бред. Или авторы совсем с цифрами не дружат. При грузоподъемности 920 кг - при этом передний привод...
    т.е. при снаряженной массе примерно 1100-1200 кг (с учетом технических данных авто-донора) и развесовкой в указанном состоянии примерно 65/35 с полной нагрузкой будет 40/60 - и что это за автомобиль, который улетит в кювет или не заедет в Жигулевскую гору.... кроме того, даже в Ларгусе нет подобной грузоподъемности при его шинах с индексом гр-ти 92. а что будет при "Грантовских" серийных шинах (а большие туда не лезут)?
    Так вот, бредни и мечты - из весельной шлюпки сделать Яхту. как в том мультике, из одной овчинки семь шапок сделать....
    18 Августа, 2021
Добавить комментарий
16 Августа, 2021 г.

В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей

В России можно забронировать обновлённый японский внедорожник Lexus GX 460 с модернизированной мультимедиа и измененной системой управления климатической установкой в салоне.

Стоит такой внедорожник минимум 5 895 000 рублей, делится информацией пресс-служба автопроизводителя. Обновлённому Lexus GX 460 достаётся мультимедиа с подросшим до 10,3 дюймов тачскрином. Ранее это был 8-дюймовый экран. Причём новинка поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Так что при желании внедорожник можно интегрировать со смартфоном, а если есть подписка на «Яндекс.Плюс», то можно пользоваться системой навигации с учетом пробок прямо с экрана медиасистемы. А ещё новая мультимедиа стала располагаться немного выше, доминируя над центральной консолью. Блок управления «климатом» сменил компоновку: ему отвели место под дефлекторами вентиляции. А вот его дизайн остался неизменным. Среди опций заявлены приятная атмосферная подсветка интерьера, а также мультифункциональное рулевое колесо ручной сборки с обогревом и кожаной отделкой с деревянными вставками. По технической части обошлось без изменений.  Lexus GX 460, как и прежде, получает 296-сильный бензиновый мотор V8 на 4,6 литра. В связке с единственным для этой модели  двигателем трудятся 6АКПП и полный привод.  А тем временем стало известно, что в России могут появиться автомобили ДПС мигалками с функцией видеонаблюдения. Такую возможность рассматривают в МВД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+