В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей

В России можно забронировать обновлённый японский внедорожник Lexus GX 460 с модернизированной мультимедиа и измененной системой управления климатической установкой в салоне.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей
Стоит такой внедорожник минимум 5 895 000 рублей, делится информацией пресс-служба автопроизводителя. Обновлённому Lexus GX 460 достаётся мультимедиа с подросшим до 10,3 дюймов тачскрином. Ранее это был 8-дюймовый экран.

Причём новинка поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Так что при желании внедорожник можно интегрировать со смартфоном, а если есть подписка на «Яндекс.Плюс», то можно пользоваться системой навигации с учетом пробок прямо с экрана медиасистемы. А ещё новая мультимедиа стала располагаться немного выше, доминируя над центральной консолью.

Блок управления «климатом» сменил компоновку: ему отвели место под дефлекторами вентиляции. А вот его дизайн остался неизменным.

Среди опций заявлены приятная атмосферная подсветка интерьера, а также мультифункциональное рулевое колесо ручной сборки с обогревом и кожаной отделкой с деревянными вставками.
По технической части обошлось без изменений. 



Lexus GX 460, как и прежде, получает 296-сильный бензиновый мотор V8 на 4,6 литра. В связке с единственным для этой модели  двигателем трудятся 6АКПП и полный привод. 





А тем временем стало известно, что в России могут появиться автомобили ДПС мигалками с функцией видеонаблюдения. Такую возможность рассматривают в МВД. 

Пикап Ford Maverick снова стал лучше Hyundai Santa Cruz

Базовая комплектация Ford Maverick, поставляется с гибридным мотором с расходом 5,88 л./100 км. Теперь же появились данные о расходе топлива для еще одного мотора - 2,0-литрового двигателя EcoBoost.

Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz потенциально могут изменить правила игры в сегменте грузовиков. Ранее автопроизводители предполагали, что американцы, а именно для них в основном разные бренды делают пикапы, не хотят пикапов компактного размера. Времена меняются, и эти два бренда решили рискнуть и не прогадали. Судя по недавним отчетам о продажах, Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick являются популярными новинками. Мы уже знаем одну ключевую область, в которой Maverick превосходит Santa Cruz, - цены. Разница между ними составляет более 3 500 долларов или 257 138 руб., и это может стать решающим фактором для любого человека с ограниченным бюджетом на покупку авто.    Кроме того, базовая комплектация Maverick, поставляется с гибридным мотором с расходом 5,88 л./100 км. Но как насчет показателей экономии топлива для опционального  2,0-литрового двигателя EcoBoost? Член форума MaverickTruckClub.com только что опубликовал данные о расходе топлива этого мтора, показывающие расход в городе/шоссе - 10,69 и 8,11 литров на 100 км соответственно. Кроме того, такой расход значится у тех грузовиков, которые оснащены комплектом буксировки 4K, который включает передаточное число главной передачи 3,81 вместо 3,64. Это означает, что в версиях компактного грузовика без этого "пакета" может быть превышен расход в 7,84 л./100 км. Для сравнения, Santa Cruz оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 с расходом 11,2/8,71/10,22 литров на 100 км в режимах город/шоссе/смешанный  соответственно. Дополнительный двигатель 2.5 с турбонаддувом предлагает аналогичные показатели - 11,6/8,75/10,5 литров. Как и в случае с ценой, Maverick здесь оказывается победителем.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась инструкция для пикапа Ford Maverick 2022. В Интернете опубликовано краткое справочное руководство для Ford Maverick 2022 модельного года, которое раскрывает все подробности о новом компактном грузовике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+