Для самого компактного кроссовера Audi разработали эффектный обвес RS Line

Миниатюрный кроссовер Audi Q2 сделали похожим на «заряженные» RS-модели немецкого премиум-бренда. Для этого хватило одного обвеса.

Комментировать
Поделиться:
Для самого компактного кроссовера Audi разработали эффектный обвес RS Line
Audi Q2 RS Line будет представлен исключительно на авторынке КНР, на что указывают сертификационные документы на этот 4,2-метровый паркетник.

Кроссовер в духе «заряженных» моделей марки обзаведётся новыми выразительными бамперами, переработанной радиаторной решёткой и яркими колёсными дисками.

С новыми элементами экстерьера Q2 RS Line станет «агрессивнее» того же SQ2. А вот по технической части изменений нет. Кросс с новым обвесом оснащается прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 лошадиных сил, работающим в связке с 7-ступенчатым «роботом».



В настоящее время заводской пакет RS Line является опцией, которая недоступна ни для одной модели Audi. Если среди китайских клиентов марки такой обвес окажется популярным, то он может расширить географию распространения. Причём примерить его сможет не только миниатюрный Q2.
 На попавших в Сеть снимках видно, что в состав пакета RS Line входят серебристые накладки на зеркала, двухцветные пятиспицевые колёсные диски, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также новый задний бампер и другая решётка радиатора с ударной порцией хрома. В Китае хромированный декор любят до сих пор.

У нас в стране кроссовер Audi Q2 не представлен, а в Европе он завершает свой жизненный цикл. Год назад вышла рестайлинговая версия, и обновлять кросс ещё раз немцы пока не планируют.  



А тем временем в России заработал сервис подписки на коммерческие модели Ford Transit. Услугу аренды своим клиентам в РФ предложила компания «Соллерс Форд». 

Авито-Авто: каждый третий водитель в РФ меняет машину каждые 4-5 лет

Самой частой причиной смены авто респонденты называли желание приобрести машину более высокого класса.

В результате проведенного «Авито Авто» опроса стало известно, что 31% автовладельцев в России покупает новую машину раз в 4-5 лет. Если речь идет об авто в возрасте 6-10 лет, то их меняют 29% опрошенных. Значительно реже меняют своих «железных коней» возрастом 2-3 года – лишь 12% опрошенных. Опрос можно признать довольно достоверным, так как в нем приняли участие 10 тыс. россиян. Среди главных причин назвали желание получить машину выше классом или просто новое авто из салона. Интересно, что каждый пятый ответил, что меняет машину для получения новых эмоций. 15% выполняют обновление из-за поломки автомобиля. А 10% хотят сэкономить в обслуживании. Самый частый пробег, при котором пытаются пристроить автомобиль новому владельцу, в РФ – 100-150 тыс. километров. При таких цифрах на одометре на продажу выставляется 23% от общего количества. Немного уступают машины с пробегом 150-200 тыс. км. А тем временем в России можно оформить подписку на коммерческий автомобиль Ford Transit. Срок аренды по желанию может составить от 12 до 60 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+