В России появится кроссовер Jaguar F-Pace 2022 модельного года

Стоимость новинки автопроизводитель обещает объявить позднее. Пока же состоялось первое знакомство россиян с особенным Jaguar F-Pace R-Dynamic Black.

Комментировать
Поделиться:
В России появится кроссовер Jaguar F-Pace 2022 модельного года
Кроссовер Jaguar F-Pace из специальной серии R-Dynamic Black получает 249-сильный бензиновый мотор на два литра и улучшенный пакет Black Pack с особой отбелкой элементов экстерьера - от корпусов зеркал заднего вида до дизайнерских колёсных дисков на 20 дюймов.

А ещё такой особенный паркетник получает эффектную панорамную крышу и рейлинги Gloss Black. В других комплектациях модели последний аксессуар идёт как опция. А ещё новинка имеет расширенную палитру цветов для окраски кузова, среди которых сразу семь «металликов» и пара оттенков премиум-металлик.

Салон Jaguar F-Pace R-Dynamic Black может похвастаться отделкой Satin Charcoal Ash, металлическими накладками на педали и атмосферной подсветкой салонов - выбрать можно из 30 оттенков. 



Опционально пакет Black Pack можно дополнить 22-дюймовыми коваными дисками.
Кроме этого, Jaguar F-Pace 2022 модельного года, независимо от версии, получает модернизированные водительские ассистенты и улучшенные технологии комфорта. Например, новая система вентиляции освежит воздух в салоне ещё до начала поездки, а датчик CO2 в салоне следит за концентрацией углекислого газа в воздухе.



В моторную гамму Jaguar F-Pace 2022 года войдут дизели на два и три литра с отдачей 199 и 300 л.с. соответсвенно, а также 249-сильный бензиновый мотор на два литра. 



А тем временем Минпром КНР раскрыл дизайн Audi Q5 E-Tron на официальных фото. Длина нового электрического кроссовера с тремя рядами кресел превышает 4,87 метра.

Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class

Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4x4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.

  Новое поколение Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared долго создавалось. Мы увидели первые признаки того, что немецкая компания работает над хардкорной версией внедорожника почти год назад, и сегодня у нас есть новая партия "шпионских" фотографий этого авто. Эти снимки сделаны зарубежными журналистами недалеко от Нюрбургринга, где у Mercedes есть испытательный центр. На этом прототипе нет камуфляжа, но, честно говоря, скрывать особо нечего. Интересно, что у предыдущих тестовых автомобилей были замаскированные колесные арки, но для конкретно этого экземпляра внедорожника, Mercedes решила заменить камуфляж черной лентой. Это не выглядит очень профессионально, но, в конце концов, выполняет свою задачу по маскировке. Этот G-class выполнен в матово-зеленом цвете и оснащен багажником на крыше и полноразмерным запасным колесом сзади. Стойка под запасное колесо тоже оклеена черной лентой, хотя, наверное, ничего особенного не скрывает. Также стоит отметить, что у этого прототипа больше аэродинамических боковых зеркал по сравнению с тем, которое было замечено на трассе Нюрбургринг в марте этого года.  Самая большая загадка, окружающая хардкорный внедорожник, - это то, что скроется под капотом. Мы на 99,99% уверены, что он дебютирует с 4,0-литровым двигателем с двумя турбинами, хотя еще неизвестно, будет ли он предложен в исполнении G550 (G500 в Европе) или в более мощной версии от AMG.  В своей базовой форме, агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил (610 Нм). Ходят слухи, что хадкорное исполнение внедорожника может появиться позже в этом году, и автосалон IAA в Мюнхене в следующем месяце звучит как возможное событие для большого дебюта. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG. Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+