Jaguar решил отказаться от дальнейшего произвосдтва седана XJ

Новый генеральный директор компании Jaguar объяснил, почему он решил прекратить производство и дальнейшие продажи роскошного седана XJ.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar решил отказаться от дальнейшего произвосдтва седана XJ
Тьерри Боллор, который является новым главой британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, приступил к выполнению своих обязанностей еще осенью прошлого года, когда он начал продвигать новое видение премиального бренда. Свой первый месяц работы в автопроизводителе, он начал с подробного изучения каждой модели Jaguar и Land Rover, дабы с помощью этого изучить и понять возможности компании. В рамках одного из своих решений, он решил отказаться от роскошного седана Jaguar XJ.



Начать новую работу никогда не бывает легко, и присоединение к такой увлеченной команде, как группа в JLR в качестве генерального директора, должно быть сложной задачей.


Ситуация, когда к нему присоединился Тьерри Боллор, была очень ясной: Land Rover был довольно успешным брендом с вывереннным путем развития, и Jaguar надо было "немного отладить стратегию роста". Предыдущее привлечение Jaguar позиционировало его в качестве одного из конкурентов баварскому BMW и разрабатывало модели Jaguar так, чтобы на равных конкурировать с аналогами от немецкой марки. Jaguar добился определенного успеха в этом направлении.

Идеология господина Боллора довольно проста: создавать новые модели Jaguar, которые будут единственными в своем роде, и перестать пытаться подражать каким-либо компаниям. Тьерри Боллор устал делать копии известных автомобилей и хочет, чтобы Jaguar сосредоточился на создании эксклюзивных моделей.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover обещает исправить проблемы с надежностью. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover обещает исправить проблемы с качеством их автомобилей и повысить общую надежность всех узлов и агрегатов. Сейчас это главный приоритет компании.

Mazda MX-30 пока что не получит роторный двигатель

Представители японской компании рассказали о том, что роторный мотор необходимый для увеличения дальности хода от батарей, не появится в силовой установке кроссовера MX-30 до второй половины следующего года.

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель японского бренда Масахиро Саката отдельно отметил, что руководство компани сейчас рассматривает целесообразность использования роторного мотора, который будет работать как "удлинитель" общей дальности езды на полностью заряженных аккумуляторах. Однако он ничего не сказал о том, когда же подобные силовые установки с вспомогательным роторным мотором могут появится. Пару месяцев назад, представительство компании Mazda в Северной Америке опубликовало информацию, согласно которой, кроссовер MX-30 с роторным мотором поступит на рынок США. С учетом новых данных, истинным поклонникам японской марки и роторных двигателей в частности, придется еще немного подождать. В сообщениях японских СМИ говорится, что Mazda все таки решила отказаться от дальнейшего использования роторного двигателя, в качестве "увеличителя" общего запаса хода, потому что в этом случае требовалась батарея большего размера, что привело бы к увеличению конечной стоимости машины. Роторный мотор производства Mazda по-прежнему имеет шансы вернуться в качестве вспомогательного мотора для плагин-гибридных силовых установок. Благодаря этому, инженеры Mazda смогут уменьшить размер батареи и, снизить конечную цену авто. Не так данво, наше издание писало о том, что Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой. Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+