Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class
Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4x4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.
Новое поколение Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared долго создавалось. Мы увидели первые признаки того, что немецкая компания работает над хардкорной версией внедорожника почти год назад, и сегодня у нас есть новая партия "шпионских" фотографий этого авто. Эти снимки сделаны зарубежными журналистами недалеко от Нюрбургринга, где у Mercedes есть испытательный центр.
На этом прототипе нет камуфляжа, но, честно говоря, скрывать особо нечего.
Интересно, что у предыдущих тестовых автомобилей были замаскированные колесные арки, но для конкретно этого экземпляра внедорожника, Mercedes решила заменить камуфляж черной лентой. Это не выглядит очень профессионально, но, в конце концов, выполняет свою задачу по маскировке.
Этот G-class выполнен в матово-зеленом цвете и оснащен багажником на крыше и полноразмерным запасным колесом сзади. Стойка под запасное колесо тоже оклеена черной лентой, хотя, наверное, ничего особенного не скрывает. Также стоит отметить, что у этого прототипа больше аэродинамических боковых зеркал по сравнению с тем, которое было замечено на трассе Нюрбургринг в марте этого года.
Самая большая загадка, окружающая хардкорный внедорожник, - это то, что скроется под капотом. Мы на 99,99% уверены, что он дебютирует с 4,0-литровым двигателем с двумя турбинами, хотя еще неизвестно, будет ли он предложен в исполнении G550 (G500 в Европе) или в более мощной версии от AMG.
В своей базовой форме, агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил (610 Нм). Ходят слухи, что хадкорное исполнение внедорожника может появиться позже в этом году, и автосалон IAA в Мюнхене в следующем месяце звучит как возможное событие для большого дебюта.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG. Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.