Внедорожник Kia Mohave получил в России новую шестиместную версию Premium+

Такой внедорожник сохраняет трёхрядный салон, только во втором ряду появляется пара раздельных «капитанских» кресел.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Kia Mohave получил в России новую шестиместную версию Premium+
Во вторник, 10 августа, российские дилеры Kia начали принимать заказы на внедорожник Kia Mohave с шестью посадочными местами. Новая комплектация получила название Premium+. За неё придётся выложить 4 299 900 рублей, что на 20 000 рублей дороже стоимости прежней топовой версии.

Mohave с новой компоновкой салона получает два раздельных «капитанских» кресла во втором ряду. Причём для удобства пассажиров они оснащены обогревом и вентиляцией.

Сложить кресла, чтобы добраться до третьего ряда, можно с помощью кнопки в верхней части сиденья или с блока управляющих кнопок в багажнике. Салон 6-местного Mohave может быть оформлен в одной из трёх цветовых схем: чёрная отделка Satin Black, светло-коричневая  Saddle Brown или светло-серая Light Grey.



Мотор прежний - безальтернативный 3-литровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил, сочетающийся с 8АКПП и системой полного привода.
После расширения списка комплектаций Mohave в России представлен в четырёх вариантах исполнения: Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Цены на внедорожник начинаются от 3 859 900 рублей и доходят до 4 299 900 рублей. Продажи нового Kia Mohave у нас стартовали в конце осени прошлого года. А в конце мая 2021-го модель обновили с учётом запросов клиентов марки. 





 Ранее наш портал рассказывал своим читателям, что рамный внедорожник Toyota Fortuner неожиданно был представлен в версии GR Sport. Такой автомобиль выглядит динамичнее и спортивнее. 
10 Августа, 2021 г.

Toyota Tundra получила более комфортную подвеску

Японский пикап Toyota Tundra 2022 модельного года получил обновления из линейки TRD Pro. В частности речь идет о более комфортной подвеске.

 Технически мы уже видели новую Toyota Tundra 2022 года во всей красе. Просочившееся изображение привело к тому, что Toyota опубликовала в Twitter полное изображение грузовика. Тем не менее, компания все еще неохотно раскрывает подробности о новинки в преддверии дебюта грузовика в конце этого года. В последнем видео были продемонстрированы различные режимы привода модели TRD Pro, а в предыдущем тизере мы смогли взглянуть на массивный люк на крыше грузовика.  Этот последний взгляд на новую Tundra показывает заднюю подвеску.   В то время как нынешняя Tundra использует традиционный ведущий задний мост с трапециевидными многолистовыми рессорами, подобными тем, которые используются на грузовиках, таких как Ford F-150 и Chevrolet Silverado, эта новая компоновка обещает больший комфорт. Это означает, что теоретически самая жесткая Tundra должна быть в состоянии не отставать от таких грузовиков, как Raptor, и с его независимой задней подвеской. Toyota по-прежнему скромна в деталях, например, будет ли безрессорная задняя подвеска доступна на базовой версии модели или ее можно будет получить только на исполнении TRD Off-Road и Pro. Но компания обещает, что подвеска устанавливает «новую планку характеристик на дороге и бездорожье». Новая Tundra должна быть более способной к преодолению суровых испытаний, особенно со всеми новинками, предназначенными для бездорожья. Tundra TRD Pro будет иметь специальный инструмент Multi-Terrain Select с различными опциями, такими как управление на спуске/ползание, буксировка/транспортировка и стандартный режим движения. Кроме того, мы знаем, что Tundra предложит цифровую приборную панель с дальнейшей настройкой на этом экране.  Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения для России получил турбодизель и подешевел. Дилеры Toyota в России начали оформлять заказы на новую модификацию внедорожника Land Cruiser 300 с дизельным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+