Рамный внедорожник Toyota Fortuner получил новую версию GR Sport

Изначально подразделение GR занималось мощными версиями седанов, минивэнов и хэтчбеков. Теперь же неожиданно версией GR Sport обзавелся большой внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник Toyota Fortuner получил новую версию GR Sport
Подразделение Gazoo Racing, которое выпускает «заряженные» версии машин Toyota, презентовало новый Fortuner GR Sport. Изначально Fortuner был презентован в 2004 году, а не так давно в продажу поступила машина второго поколения.

Ранее Gazoo Racing презентовал спортивную версию для большого внедорожника Land Cruiser. Тем не менее, появление Fortuner в подобном исполнении стало сюрпризом. Моторная гамма на выбор будет состоять из двух силовых установок – базовая оснащается 2,7-литровым двигателем с отдачей 161 л.с.

Для любителей дизельных силовых установок будет доступен 147-сильный мотор с рабочим объемом 2,4 литра. Трансмиссию менять не стали – классический и проверенный временем 6-ступенчатый автомат отлично справляется со своими задачами.

Интересно, что модификация GR Sport будет доступна исключительно с задним приводом.
Часть проведенных модернизаций затронула внешний вид и интерьер кроссовера. А вот будет ли в будущем модификация с действительно мощной силовой установкой, пока неизвестно.





А тем временем стало известно, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 получил на российском рынке версию с дизельной силовой установкой. Ранее можно было оформить заказ исключительно на бензиновую модификацию.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes A-Class

Западные журналисты опубликовали фотографии частично закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes A-Class. Можно заметить небольшие изменения внешнего вида компактного хэтчбека премиум-класса.

Представленный в 2018 году как модель 2019 года, Mercedes-Benz A-Class в его нынешнем виде по-прежнему остается "свежим" игроком в премиальном компактном сегменте. Тем не менее, автопроизводитель из Штутгарта хочет быстро обновить свой самый маленький автомобиль, чтобы сохранить его конкурентоспособность еще на три-четыре года, пока не появится модель следующего поколения. Новые "шпионские" фотографии показывают, что работа над обновленным A-Class продолжается, и, похоже, нет никаких серьезных визуальных изменений снаружи. Этот прототип, замеченный на дорогах общего пользования в Германии, имеет небольшой камуфляж, закрывающий переднюю панель, где новая фальшрадиаторная решетка, похоже, является частью обновления. В центре решетки находится новый датчик систем безопасности и вспомогательных систем автомобиля, хотя он может быть интегрирован в логотип Mercedes в финальной версии модели. Решетка окружена модернизированными фарами, хотя мы ожидаем, что они сохранят свою общую форму и получат лишь минимальные внутренние изменения. Сзади, похоже, модификаций будет меньше. Задние фонари замаскированы, намекая на возможные мелкие модернизации, нижняя часть бампера также замаскирована. Именно здесь мы ожидаем увидеть диффузор новой формы, но его дизайн будет зависеть от конкретной комплектации и дополнительных "пакетов" внешнего вида. В остальном этот прототип выглядит идентично серийному A-Class, который в настоящее время доступен у местного дилера Mercedes.  Ходят слухи, что обновленный A-Class может получить новые двигатели. Считается, что Mercedes откажется от силовых агрегатов Renault в пользу новых агрегатов, разработанных в сотрудничестве с китайской Geely. Обновления информационно-развлекательной системы также ожидаются, и таких же улучшений можно ожидать для всех членов семейства компактных автомобилей бренда. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. В этом году главный автосалон Германии проведут не во Франкфурте, а в Мюнхене. Он распахнёт свои двери 7 сентября. А за пару дней до этого автоконцерн Daimler организует онлайн-презентацию своих новинок, которые будут показаны в рамках мотор-шоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+