На тестах замечен прототип обновленного Mercedes A-Class

Западные журналисты опубликовали фотографии частично закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes A-Class. Можно заметить небольшие изменения внешнего вида компактного хэтчбека премиум-класса.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Mercedes A-Class
Представленный в 2018 году как модель 2019 года, Mercedes-Benz A-Class в его нынешнем виде по-прежнему остается "свежим" игроком в премиальном компактном сегменте. Тем не менее, автопроизводитель из Штутгарта хочет быстро обновить свой самый маленький автомобиль, чтобы сохранить его конкурентоспособность еще на три-четыре года, пока не появится модель следующего поколения. Новые "шпионские" фотографии показывают, что работа над обновленным A-Class продолжается, и, похоже, нет никаких серьезных визуальных изменений снаружи.




Этот прототип, замеченный на дорогах общего пользования в Германии, имеет небольшой камуфляж, закрывающий переднюю панель, где новая фальшрадиаторная решетка, похоже, является частью обновления.

В центре решетки находится новый датчик систем безопасности и вспомогательных систем автомобиля, хотя он может быть интегрирован в логотип Mercedes в финальной версии модели. Решетка окружена модернизированными фарами, хотя мы ожидаем, что они сохранят свою общую форму и получат лишь минимальные внутренние изменения.


Сзади, похоже, модификаций будет меньше. Задние фонари замаскированы, намекая на возможные мелкие модернизации, нижняя часть бампера также замаскирована. Именно здесь мы ожидаем увидеть диффузор новой формы, но его дизайн будет зависеть от конкретной комплектации и дополнительных "пакетов" внешнего вида. В остальном этот прототип выглядит идентично серийному A-Class, который в настоящее время доступен у местного дилера Mercedes.

 Ходят слухи, что обновленный A-Class может получить новые двигатели. Считается, что Mercedes откажется от силовых агрегатов Renault в пользу новых агрегатов, разработанных в сотрудничестве с китайской Geely. Обновления информационно-развлекательной системы также ожидаются, и таких же улучшений можно ожидать для всех членов семейства компактных автомобилей бренда.



Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. В этом году главный автосалон Германии проведут не во Франкфурте, а в Мюнхене. Он распахнёт свои двери 7 сентября. А за пару дней до этого автоконцерн Daimler организует онлайн-презентацию своих новинок, которые будут показаны в рамках мотор-шоу.
10 Августа, 2021 г.

Электромобили Mercedes EQS получили первое беспроводное обновление ПО

С сегодняшнего дня начинаются продажи флагманского электромобиля Mercedes EQS и сегодня же он получит первое OTA-обновление. Последнее позволяет вам играть в судоку и тетрис за 105 долларов в год. Первые 12 месяцев бесплатно.

 Теоретически, беспроводные обновления для автомобиля звучат великолепно, поскольку вы получаете доступ к актуальному программному обеспечению и дополнительным функциям даже после покупки автомобиля. Однако это может быть и не очень удобно, ведь за пользование отдельными опциями автомобиля придется платить, оформив платный доступ, что-то вроде автомобильного эквивалента загружаемого контента (DLC) видеоигры.  EQS 2022 модельного года попал в заголовки газет несколько недель назад после того, как появились сообщения о том, что Mercedes взимает с клиентов в Германии 489 евро или 42 214 руб. за разблокировку 10-градусного рулевого управления задним колесом после покупки машины - базовая настройка рулевого управления составляет 4,5 градуса.  Полноразмерный роскошный седан поступает в продажу сегодня в Германии, где для него уже доступно обновления OTA. Обновление приносит "Пакет настройки", который объединяет несколько анимаций освещения (когда вы открываете и закрываете автомобиль) со звуком «Ревущего пульса» в салоне. Если EQS оснащен дополнительным экраном на стороне пассажира, дополнительный пакет также включает в себя различные мини-игры, такие как тетрис, судоку.    В эти игры также можно играть в многопользовательском режиме на экранах задней развлекательной системы. Mercedes предоставляет первые 12 месяцев доступа бесплатно, но после этого будет взимать с владельцев EQS 89 евро или 7 682 руб. Некоторые утверждают, что этого не должно быть, учитывая, что клиенты уже платят шестизначные суммы за электрическую люксовую машину: EQS 450+ стоит от 106 374 евро или 9 182 363 руб., а EQS 580 4MATIC - от 135 529 евро или 11 699 066 руб.  В магазине Mercedes Me Store также есть два дополнительных режима вождения за 50 евро или 4 316 руб. Режим для начинающих водителей изменяет настройки автомобиля таким образом, чтобы «характеристики вождения были намеренно более мягкими». Он также отключает спортивную программу, ограничивает максимальную скорость до 120 км/ч и заставляет ESP оставаться включенным. Этот пакет также содержит режим Valet Mode, который похож на режим начинающего водителя, но он снижает максимальную скорость до 80 км/ч и ограничивает доступ к личному профилю владельца. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. В этом году главный автосалон Германии проведут не во Франкфурте, а в Мюнхене. Он распахнёт свои двери 7 сентября. А за пару дней до этого автоконцерн Daimler организует онлайн-презентацию своих новинок, которые будут показаны в рамках мотор-шоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+