Калининградский «Автотор» запустил серийное производство обновленного седана Kia Cerato для России

О старте серийного производства рестайлингового Kia Cerato сообщает пресс-служба автопроизводителя. Продажи новинки начнутся в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский «Автотор» запустил серийное производство обновленного седана Kia Cerato для России
В сентябре россияне смогут купить обновлённый седан Kia Cerato, а пока корейская новинка только встала на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. От дореформенного седана новинка, представленная в апреле, отличается немного видоизменённым дизайном и доработанным салоном.

Так вместо аналоговой приборки новинке досталась виртуальная 10,25-дюймовая. Также автопроизводитель увеличил тачскрин мультимедиа и предложил новые цветовые схемы оформления интерьера. А вот по технической части обошлось без изменений.

Новый Cerato для России получит прежние бензиновые двигатели MPI на 1,6 и 2,0 литра с отдачей 128 л.с. и 150 л.с. соответственно. «Младший» работает в связке с МКПП или «автоматом» на шесть ступеней, а для второго предусмотрена только автоматическая трансмиссия. А ещё новинка получит новые опции и улучшенный комплекс систем помощи водителю Drive Wise.

Обновлённый Cerato станет первой моделью Kia в РФ, получившей заводской комплекс телематики Kia Connect.
Также седан примерит новый более спортивные диски. Cerato выпускается и в кузове хэтчбек, но только не на российском рынке. 





Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году может появиться серийный образец Aurus на водороде. Об этом сообщил министр промышленности России Денис Мантуров. 

Toyota представила два тюнинг-пакета нового GR 86 от Gazoo Racing

Японский автопроизводитель показывает два способа модернизации нового поколения спортивного купе GR 86 с использованием запчастей от Gazoo Racing. Две тюнингованные новинки имеют скорее эстетические усовершенствования, чем технические.

Toyota 86, или GR 86, как ее теперь называют, была и остается мечтой для тюнинга. К данному моменту было представлено огромное количество различных тюнинг-проектов, на базе этого спортивного купе. Но теперь, сама компания Toyota решила показать всем, как это делается двумя способами с использованием каталога запчастей от Gazoo Racing. Проекты получили название GR Parts и GR Parts Concept.  Две тюнингованные новинки имеют скорее эстетические усовершенствования, но они отличаются друг от друга. GR Parts - это заниженная версия автомобиля, в то время как концепция GR Parts требует к себе отдельного внимания. Взгляните на опубликованные фотографии, чтобы увидеть разницу между ними.  По заявлению Toyota, GR 86 GR Parts Concept - это тестовый автомобиль, используемый для разработки деталей GR. Последние включают в себя переднее крыло и передние опоры на бампере, а также большой воздухозаборник в верхней части решетки радиатора. Крылья также имеют воздуховоды, а боковые юбки и набор 19-дюймовых кованых алюминиевых колес выделяются при взгляде в профиль. Задняя часть также оснащена четырьмя выхлопными патрубками, которые, как говорят, улучшают звук GR 86, и, конечно же, массивным антикрылом GT, которое работает вместе с задним диффузором с большими вертикальными ребрами для создания огромной прижимной силы.  Помимо очевидного улучшения аэродинамики с помощью добавленных различных комплектов, Toyota также оптимизировала жесткость кузова спортивного автомобиля, а также настроила впускную и выпускную системы для увеличения выходной мощности.     "GR 86 GR Parts, с другой стороны, более тонкий и более склонный к уличному тюнингу", - именно так говорится в опубликованном пресс-релизе Toyota. Был добавлен ряд деталей, в том числе передние дуги, боковые юбки, боковой козырек, ребро воздуховода крыла, спойлер заднего бампера с четырьмя выхлопными насадками, накладка крышки топливного бака и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с предохранительной контргайкой.  Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+