Компания Haval получила патент на дизайн нового большого кроссовера X DOG

Таким образом, дебют серийной версии уже не за горами. А на патентных снимках можно оценить внешность нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval получила патент на дизайн нового большого кроссовера X DOG
Китайская компания Haval готовится представить новый кроссовер X DOG. Как сообщает портал «Новые автомобили», патент на новую модель уже получен, что может свидетельствовать о приближении премьеры.

Напомним, что в качестве концепт-кара автомобиль дебютировал на автосалоне в Шанхае, который состоялся в апреле нынешнего года. Общие черты дизайна решили сохранить – это такой же брутальный внедорожник с угловатыми деталями кузова, а также большими круглыми фарами спереди.

Если взглянуть на патентные снимки кормы и боковой части, то можно провести параллель с небольшим танком. А вот салон в Haval пока рассекречивать не стали. Отметим, что на прототипе мы увидели богатство современных технологий. В частности, на рулевом колесе разместили отдельный дисплей.

Официально силовая установка еще не подтверждена, однако все рассчитывают увидеть там мощный 2,0-литровый турбомотор, который может выдавать 245 лошадиных сил.


Патентное изображение нового Haval X DOG
Работать он будет в сочетании с АКПП, а полный привод будет доступен уже в базовой версии. На автосалон в Чэнду новинку вряд ли привезут – там все внимание будет приковано к Haval Monster, однако до конца года X DOG должен быть презентован.



Корма Haval X DOG


Салон прототипа, который показали в апреле
Ранее мы рассказывали, что в России на 52 000 рублей стал стоить дороже немецкий бизнес-седан Volkswagen Passat. Теперь самая недорогая версия обойдется в 2 199 000 рублей.

Экс-дизайнеру BMW не понравилась внешность купе 2 серии нового поколения

Известный автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон озвучил свою точку зрения по поводу изменившегося стиля купе BMW 2 серии нового поколения.

По мнению Фрэнка Стефенсона, после смены поколения BMW 2 серии получил чересчур сложный дизайн. Причём положительных моментов специалист не увидел: удачных дизайнерских решений нет ни в оформлении лицевой части авто, ни на корме. Единственным плюсом он назвал то, что следующая «двойка» смогла избежать гигантских «ноздрей» новой фирменной радиаторной решетки марки. Напомни, такую решетку, которая понравилась не всем, получил, к примеру, BMW 4 серии. А вот форму фар дизайнер раскритиковал. По его мнению, она абсолютно не гармонирует с другими элементами экстерьера. Она выглядит непропорционально крупной и слишком замысловатой. Исправить что-то в передней части авто - дело изначально проигрышное. Стефенсон считает, что его проще разработать с нуля. Капот новинки он и вовсе наградил нелестным определением «карикатурный». Дизайнер счёл его слишком длинным, что идёт далеко не всем автомобилям. По бокам купе много лишнего пластика, а корма получилась слишком угловатой, делится наблюдениями бывший дизайнер марки.  Новый BMW 2-Series Что касается самого Стефенсона, то в его профессиональном портфолио значатся проекты для  Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren. А ещё он участвовал в создании кроссовера BMW X5 первого поколения. Купе BMW 2-Series Ранее наш портал рассказывал, что фирма Radford возродила Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Новинка выйдет ограниченным тиражом и точно будет стоить недёшево.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+