В России стартовали продажи битопливных УАЗ «Патриот» и «Пикап»

УАЗ обьявил о начале продаж битопливных модификаций двух своих моделей - внедорожника «Патриот» и УАЗ «Пикап». Такие автомобили можно заправлять как бензином, так и компримированный природным газом.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи битопливных УАЗ «Патриот» и «Пикап»
За самый доступный битопливный «Патриот» просят минимум 1 366 000 рублей. Пикап обойдётся немного дороже - от 1 379 000 рублей, делится стоимостью новинок пресс-служба отечественного автопроизводителя.

В движение обе модели приводит 2,7-литровый мотор ЗМЗ Про. Этот силовой агрегат работает и на бензине, и на сжатом природном газе. В помощь силовой установке идёт «механика» на пять ступеней. Новые битопливные УАЗы, помимо специфического мотора, имеют и другие технические отличия от обычных версий моделей.

Это, к примеру, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL Evo,, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/Gemini, датчик утечки газов и прочие специфические моменты. Внедорожнику достались пара металлокомпозитных баллонов ГБО на 80 литров.

Для них нашлось место на полу багажного отделения. Такие же баллоны, только меньшего объёма (по 50 литров каждый) получает УАЗ «Пикап».
 Дополнительное оборудование разместили на грузовой платформе у задней стенки кабины. Если доплатить, то пикап дооснастят ещё одним 50-литровым баллоном. Также предлагается особый кожух, гарантирующий защиту от лишнего внешнего воздействия. Все допоборудование прошло необходимую сертификацию, а его установкой занимается сам автозавод. Так что регистрировать такой апгрейд в Госавтоинспекции покупателям не придётся. 



А тем временем стало известно, что на моделях Lada Vesta и Granta Cross удешевили отделку дверей. Только вот дешевле стоить они не стали. 

На моделях Lada Vesta и Granta Cross удешевили отделку дверей

Причём на ценах в автосалонах это изменение никак не отразилось: вазовские бестселлеры не стали стоить дешевле. Скорее всего, это шаг был нужен автопроизводителю, чтобы снизить себестоимость выпуска этих моделей.

«АвтоВАЗ» решил удешевить внутреннюю отделку дверей на одной из модификаций LADA Vesta и на Granta Cross. Так, на вазовской «Весте» в зависимости от выбранного уровня оснащения салона при оформлении дверных карт используют тисненый пластик, ткань или экокожу. Более дешёвый пластик был атрибутом начальной версии Classic. Теперь же такое бюджетное оформление досталось более дорогой и продвинутой комплектации Comfort. Причём раньше дверные карты здесь могли похвастаться тканевой отделкой. У модели Granta Cross больше нет оригинальных лаковых вставок чёрного цвета на дверных поручнях. Сейчас их оформление стало намного проще - это обычное тиснение без окраски, пишет портал «Лада.Онлайн». Причём журналисты ссылаются на внутризаводской документ, который оказался в их распоряжении. Новая отделка досталась автомобилям, сошедшим с конвейера с начала этого месяца.   А вот Vesta Cross в комплектации Comfort все ещё имеет вставки из ткани. Изменения на актуальных прайсах вышеназванных моделей пока никак не сказались.  По всей видимости, так Волжский автозавод решил сделать себестоимость производства этих моделей ниже.  Ранее наш портал рассказывал, что министр промышленности РФ Денис Мантуров анонсировал появление серийного образца Aurus на водороде к 2024 году. Пока же автомобили молодого российского бренда могут похвастаться гибридной силовой установкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+