В Сети представили рендеры большого электрического внедорожника IONIQ 7

После рыночного дебюта IONIQ 5 на североамериканском рынке в 2022 году марка выпустит ещё две батарейные новинки - седан IONIQ 6 и внедорожник IONIQ 7. Внешность последнего рассекретили на рендерах.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеры большого электрического внедорожника IONIQ 7
Большой внедорожник на электротяге IONIQ 7 доберётся до американского авторынка только в 2024 году. Независимые дизайнеры из AutoExpress показали, какая внешность может достаётся грядущему SUV. 

Ещё в ходе презентации своего нового электрического суббренда IONIQ компания Hyundai анонсировала появление батарейного седана IONIQ 6 на 2022 год, а большого внедорожника IONIQ 7 - на 2024-й. По данным южнокорейских СМИ, Hyundai подтвердила дебют внедорожника как авто 2024 модельного года. Это значит, что IONIQ 7 может получить новые батареи SK Innovation.

Как и IONIQ 5, IONIQ 6 и IONIQ 7 будут основаны на одной и той же All-New Electric Global Modular Platform (E-GMP). Специальная платформа для электрокаров поддерживает быструю зарядку. Так, до 80% такой электрокар удастся зарядить всего за 18 минут.

И седан, и внедорожник должны использовать преимущества E-GMP: им полагается более длинная колёсная база, а это возможность установки дополнительных аккумуляторных блоков.
 Hyundai подтвердила, что более крупный внедорожник будет иметь АКБ ёмкостью 100 кВтч. Причём IONIQ 7 выйдет в модификациях на шесть и семь посадочных мест.

Новый ONIQ 7 получит новейшие технологии безопасности и передовые системы, такие как Highway Driving Pilot. Эта технология будет представлена на Genesis G90 4-го поколения к концу 2021 года и сможет гарантировать третий уровень автономности. А ещё ему достанутся все передовые функции IONIQ 5. Это, к примеру, Vehicle 2 Load, камеры вместо зеркал заднего вида, AR-навигация или даже крыша с солнечными батареями, что поможет нарастить его дальноходность. 

На рендерах мы видим большой внедорожник с классическими пропорциями и брутальными формами. Он имеет широкую решетку, современную пиксельную оптику сложной формы, связанную тонкой светодиодной полосой, плавные выштамповки по бокам и эффектную «парящую» крышу. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda представила линейку необычных аксессуаров с изображением собачьих лап. Оригинальная и недорогая серия предназначена для клиентов марки в Японии.

Бренд Volkswagen приступил к реализации двух новых исполнений кроссовера Tiguan

Автогигант Volkswagen назвал сроки реализации двух новых исполнений паркетника Tiguan. Имеется в виду версия Tiguan L с семью местами в салоне и купеобразная вариация Tiguan X.

Кроссовер Tiguan L для китайского авторынка стал адаптированным исполнением паркетника Tiguan Allspace, поступивший в продажу в Евросоюзе и Соединенных Штатах. Tiguan L растянулся в длину на 4 701 мм. Между колесами насчитывается 110 мм.  Кроссоверообразное купе Tiguan X сконструировали на платформе Tiguan L. Оно выделяется особенностями дизайна, если сравнивать с донорской моделью. Это переосмысленная линия остекления, иная форма крыши, а также переосмысленная задняя часть. Бампер версии X украшают патрубки системы выхлопа. Оптика в задней части соединена в единый блок.   По своим размерам Tiguan X оказался лидером своего клана. Его длина вышла на 4 764 мм, ширина равна 1 859 мм, высота составляет 1 628 мм, между колесами насчитывается 2 791 мм.     Tiguan X и L приобрели от создателей обновленный интерьер. Новинку можно отличить от обычного исполнения паркетника переделанной панелью в головной части с большим выдвигающимся тачскрином информационно-развлекательной системы.  В подкапотном пространстве этих паркетников находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 186 «лошадей» в паре с DSG7. Привод полагается передний или полный.  Начало реализации двух исполнений кроссовера Tiguan в КНР запланирован на вторник, 3 августа.   Читайте также о том, что компания Volkswagen нарастила продажи новых машин в РФ на 35% по итогам июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+