Электроседан Hyundai IONIQ 6 показали на новых шпионских фото

Электрический седан Hyundai IONIQ 6 продолжает проходить положенные дорожные испытания. Один из таких заездов попал в объектив камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Электроседан Hyundai IONIQ 6 показали на новых шпионских фото
Тестовое авто скрывает подробности под плотным слоем камуфляжа. Однако общее представление о внешности нового батарейного седана мы составить можем. Судя по снимкам, которые публикует портал TheKoreanCarBlog, новый Hyundai IONIQ 6 получит узкие «пиксельные» задние фары в стиле электрического среднеразмерного кроссовера IONIQ 5.

Головная оптика, по всей видимости, будет оригинальная, линия остекления довольно большая, а вместо зеркал заднего вида здесь используются компактные камеры. В целом же до конца этого года Hyundai Motor собирается продать 160 000 единиц 8 различных электромобилей. К 2025-му марка хочет увеличить продажи до 560 000 единиц из 12 полностью электрических моделей. 

Электроседан IONIQ 6 (под кодовым названием CE) появится в 2022 году, вслед за IONIQ 5 (под кодовым названием NE). Напомним, батарейный паркетник выйдет на рынок Южной Коре уже в этом месяце. По состоянию на конец первого квартала, количество предзаказов на IONIQ 5 достигло 42 000 единиц. 

 IONIQ 6 также будет базироваться на глобальной модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода.
Если IONIQ 5 без подзарядки может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 сможет проехать 650 или даже 700 км. Колесная база у седана будет длиннее, что позволит добавить больше ячеек. 
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и места для хранения.

Сдвиг парадигмы платформы будет распространен на пользовательский интерфейс. Он будет простой, интуитивно понятный и эргономичный, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.



Ранее наш портал рассказывал, что культовый маслкар Chevrolet COPO Camaro 2022 получит 700-сильный двигатель. Причём тираж новинки не будет ограничен: марка выпустит столько машин, сколько закажут клиенты.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Венгрии

Кроме того, пилот «Мерседеса» единственный из всех стартует на медиуме, что делает его абсолютным фаворитом воскресной гонки.

В субботу, 31 июля, состоялась квалификация к Гран-при Венгрии в классе автомобилей Формула-1. В первом сегменте на старт не смог выйти Мик Шумахер – в третьей серии свободных заездов он разбил машину, и механики не успели восстановить ее. Россиянин Никита Мазепин завтра уйдет в бой с 19 места. После нескольких неплохих этапов провал случился для команды Уильямс – Джордж Расселл и Николас Латифи заняли только 17 и 18 места. А вот Юки Цунода на «Альфа Таури» в очередной раз провалился, особенно на фоне прекрасной квалификации Пьера Гасли. Японец стал 16-м и не смог выйти даже из первого сегмента. Главным неудачником второго сегмента стал Карлос Сайнс, который разбил свою «Феррари» и завтра стартует только 15-м. При этом по свободным заездом итальянская команда казалась третьей по силе. Кими Райкконен и Антноио Джовинацци ожидаемо не смогли подняться выше 13 и 14 позиций, что стало для них неплохим результатом. Лэнс Стролл стал 12-м ,а ошибка помешала Даниэлю Риккардо подняться выше 11 места. Отметим, что единственным, кто смог пройти в третий сегмент на медиуме стал Льюис Хэмилтон – остальным не хватило запаса и пришлось переходить на софт. Это дает британцу огромное преимущество завтра, так как мягкие шины будут быстро разрушаться из-за жаркой погоды. В третьем сегменте пилоты «Мерседеса» были недосягаемы – Хэмилтон уверенно завоевал первую позицию, а Валттери Боттас стал вторым. Макс Ферстаппен только третий, хотя до начала квалификации был фаворитом. Его партнер по «Ред Булл» Серхио Перес стал 4-м. Феноменальную квалификацию провел Пьер Гасли, который смог привести «Альфа Таури» на 5 место. Ландо Норрис на «Макларене» стал шестым, а лучший из «Феррари» Шарль Леклер только 7-ой. Пилоты «Альпин» в полном составе прошли в третий сегмент – Эстебан Окон и Фернандо Алонсо заняли 8 и 9 места. А замкнул ТОП-10 четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Ранее мы рассказывали, что Макс Ферстаппен избежал замены коробки передач перед Гран-при Венгрии. Это могло произойти из-за аварии на предыдущем этапе, когда болид был очень серьезно поврежден.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+