Ford представил уникальный Mustang Mach-E в честь женщин-пилотов времен Второй Мировой войны

Новейший электрокар получил особую версию, которую создавали в честь летчиков-женщин, служивших во время Второй мировой войны. Единственный в своём роде Mach-E продадут с благотворительного аукциона на авиасалоне AirVenture 2021 Experimental Aircraft Association (EAA), который заработает 29 июля в американском штате Висконсин.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил уникальный Mustang Mach-E в честь женщин-пилотов времен Второй Мировой войны
Создание штучных автомобилей для компании Ford - дело привычное. Специально для выставки AirVenture фордовцы подготовили уникальный Mustang Mach-E. Этот электрокар с особым декором создавался в честь женщин-пилотов, которые добровольно уходили на фронт во время Второй Мировой войны. 

Кузов уникального Mach-E выкрашен в серебристо-черный цвет с желтыми вставками, а по бокам электрокара имеется звезда ВВС США. Модель также может похвастаться уникальной решеткой радиатора, специальными колесами и значком «Женщины-пилоты ВВС 1942-1944».

Салон по большей части повторяет интерьер стандартного электрокара. Из нового - новый передний подлокотник, желтые вставки и специальная вышивка на подголовниках кресел. Есть также 38 значков, которыми награждаются 38 добровольцев, погибших на службе.

К сожалению, жертва женщин-пилотов в значительной степени игнорировалась, поскольку женщины не считались военнослужащими до более чем трех десятилетий после окончания войны.
Несмотря на это, они доставили самолеты на базы армии США по всему миру и пролетели более 96 миллионов километров во время войны.

Специальный электрокар базируется на Mustang Mach-E Premium и оснащен аккумулятором с увеличенным запасом хода, а также системой полного привода с двумя двигателями, чья суммарная отдача достигает 346 л.с. До сотни такой электрокар разгонится всего за 4,8 секунды, а без подзарядки проедет около 435 километров. 



Mach-E будет выставлен на аукцион в четверг, и вырученные средства поддержат инициативу EAA по предоставлению молодым женщинам и молодежи с ограниченными возможностями доступа к карьере в авиационной отрасли.



Ранее наш попал рассказывал, что Jeep Wrangler получил программу тюнинга от Chelsea Truck Company. Свой проект британцы назвали «Чёрный ястреб».

General Motors отказывается от подогрева сидений второго ряда в некоторых пикапах Silverado

Концерн GM подтвердил, что некоторым пикапам GMC Sierra и Chevrolet Silverado придется отказаться от функции обогрева сидений для сидений второго ряда.

 С 26 июля подвесные сиденья с подогревом второго ряда будут доступны в ограниченном количестве на некоторых легких и тяжелых пикапах General Motors. Этот шаг является ответом на нехватку комплектующих.  Такая мера позволит продолжить производство и поставку товарно-материальных запасов, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов и дилеров на легкие и тяжелые пикапы, поскольку отрасль продолжает восстанавливаться и укрепляться». Компания также предоставила следующую таблицу, в которой показано, какие именно автомобили будут затронуты изменением.  Продолжающаяся нехватка поставок вынудила GM приостановить производство модели Equinox. Это один из самых продаваемых автомобилей Chevrolet в течение последних месяцев, начиная с мая этого года. Сейчас вся отрасль борется с нехваткой электронных компонентов, от которой страдает почти каждый автопроизводитель.  В марте компания GM также была вынуждена поставить некоторые пикапы с 3,5-литровыми двигателями EcoTec3 V8 без системы активного управления подачей топлива, также известной как деактивация цилиндров. Это привело к тому, что грузовики потеряли одну MPG в их официальном рейтинге экономии топлива.  В то время GM предлагала клиентам, которые заказали грузовик, но не могли получить его, кредит в размере 50 долларов. Неясно, повлияет ли эта ограниченная доступность на клиентов Sierra и Silverado.   Читайте также о том, сможет ли General Motors сохранить свою долю рынка при переходе на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+