Новый BMW M4 CSL может получить 540 л.с. и задний привод без МКПП

Появились новые подробности о готовящемся к выходу BMW M4 CSL. Если они окажутся правдой, автолюбителей может ждать нечто особенное.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M4 CSL может получить 540 л.с. и задний привод без МКПП
 В последние месяцы представители BMW несколько раз проверяли новый вариант M4. В новом отчете утверждается, что автомобиль будет вырабатывать 540 л.с. из модифицированной версии 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Согласно источникам, он также будет продаваться исключительно с задним приводом, что будет отличать его от самого производительного M4 Competition с системой полного привода xDrive.

 M4 CSL будут представлены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. У модели пропадет механическая коробка. Модель также будет выпускаться с изготовленными на заказ вариантами колесных дисков на 19 и 20 дюймов, ковшеобразными сиденьями M и уникальными фарами M.

Автомобиль получит множество деталей из углеродного волокна и рулевое колесо из алькантары.
  Прототипы, которые были замечены на немецкой трассе Нюрбургринг, привлекли внимание благодаря нескольким аэродинамическим улучшениям. Например, одна из них отличалась увеличенным передним сплиттером и уникальными клавишными панелями. Он также оснащен уникальным задним диффузором и большим губным спойлером на крышке багажника.

 Если автомобиль действительно имеет значок CSL, справедливо предположить, что он также будет весить немного меньше, чем стандартная модель.

BMW-M4-CS-CSL-12a.jpg

 Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели флагманскую электрическую новинку BMW X8.

Электрокар Mini EV за 330 тысяч рублей опередил по продажам Tesla Model 3 в Китае

Эта китайско-американская модель считается самым дешёвым, а теперь ещё и самым продаваемым электрокаром на крупнейшем в мире авторынке.

Компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV продолжает бить все рекорды продаж на домашнем рынке. В прошлом месяце этот недорогой батарейный ситикар разошёлся в количестве 29 143 экземпляров. С таким впечатляющим результатом электрокар оставил далеко позади своих главных соперников - Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Седан в июне был продан 16 515 раз, а кроссовер нашел всего 11 623 покупателя в Китае. Причём по числу сделок электрокар Mini EV приближается к показателям бензиновых моделей, а некоторых даже превосходит. Такой ажиотаж связан с очень заманчивым ценником - всего 4,5 тысячи долларов - чуть больше 330 000 рублей в переводе на наши деньги. Разумеется, при такой цене и речи не идёт о богатом перечне опций. У базовой версии электрического бестселлера нет даже подголовников на задних креслах. Руль не регулируется, а вместо магнитолы идёт крошечный радиоприёмник. Hong Guang Mini EV разрабатывали инженеры SAIC и General Motors. Длина электрокара составляет всего 2,92 метра, причём в салоне такого почти игрушечного автомобиля могут разместиться четыре человека. В движение авто приводит 27-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 9,2 кВт·ч. С такой начинкой электрокар без подзарядки проедет около 120 километров. За доплату можно взять более ёмкую батарею (на 13,8 кВт·ч). Она даст дополнительные 50 км электрического пробега.   Ранее наш портал рассказывал, что белорусский электрокар Sidus A01 может появиться на авторынке России. Он привлечёт клиентов своими компактными габаритами и невысокой ценой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+