Часть «АвтоВАЗа» вновь уйдет в 2-дневный простой из-за дефицита компонентов

Это очередной незапланированный 2-дневный простой из-за нехватки комплектующих для модели Lada Largus.

Комментировать
Поделиться:
Часть «АвтоВАЗа» вновь уйдет в 2-дневный простой из-за дефицита компонентов
 Российский автогигант АвтоВАЗ в четверг и пятницу, 22-23 июля, заморозит работу подразделения «СКП Калина». Такую новость сообщает группа «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Пост сопроводили сканом приказа.

 Заморозка конвейеров произошла по уже стандартной причине. Это электрокомпонентов, который напрямую связан с мировой нехваткой полупроводников.
  
По данным тематического сообщества, выпуск машин на производственной линии «СКП Калина» в следующем месяце, т.к. с 26 июля и до 15 августа все подразделения волжского концерна уйдут в запланированный летний отпуск.
 Отметим, что это будет 3-я незапланированная заморозка производства легковушек на предприятии за минувшие 2 недели. Отдельные подразделения предприятия уже простаивали 14 и 16 июля.
Ранее мы писали о том, что концерн «АвтоВАЗ» завершил сборку внедорожника LADA Niva Travel на предприятии «Лада Запад Тольятти».

AVTVZ_001.jpg

 Ранее мы писали о том, что концерн «АвтоВАЗ» завершил сборку внедорожника LADA Niva Travel на предприятии «Лада Запад Тольятти».
22 Июля, 2021 г.

Концерн Toyota презентовал коммерческое исполнение хэтчбека Yaris для авторынка Европы

Гибридная японская модель Toyota Yaris трансформируется в коммерческий автомобиль для европейского рынка.

 Новый Toyota Yaris ECOVan уже выставили на продажу в автосалонах Европы. Популярный гибридный внедорожник Toyota превращается в необычный и интересный коммерческий автомобиль. Он может похвастаться маркировкой ECO и большим грузовым отсеком.  Обществу презентовали долгожданную комплексную реконструкцию этого коммерческого автомобиля с автоподзарядной гибридной механикой. Базой для новинки стало четвертое поколение Toyota Yaris, которое штурмовало рынок в середине прошлого года. Toyota подчеркивает, что перед нами единственный гибрид в сегменте коммерческих легковых автомобилей. Интерьер нового Yaris ECOVan модифицировали, чтобы обеспечить большую грузовую площадь и возможность выполнять функции городского грузового транспорта. На кузове красуется экологический знак ECO от DGT, позволяющий свободно перемещаться по крупным европейским городам.    Yaris ECOVan второго поколения имеет омологацию N1 Van. Внешне он выглядит так же, как и другие варианты линейки Yaris. Однако, если посмотреть на салон, то он полностью отличается от столба B. Именно здесь начинается преобразование, превращающее его в коммерческий автомобиль.  В интерьере отсутствуют задние сиденья. Появилась перегородка между передними сиденьями и новым грузовым пространством. Объем багажного отделения составляет 720 литров с максимальной длиной 1242, 8 мм между перегородкой и концом багажника. Минимальная ширина достигает 866, 8 мм, а высота от пола до потолка равна 694, 8 мм. Общий вес для транспортировки может составлять до 430 кг.    Процесс трансформации может быть представлен в двух вариантах отделки Yaris. Это версии Business Plus и Active Tech. Независимо от выбранной комплектации у модели появится информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином, автоматический климат-контроль, датчик дождя, 15-дюймовые легкосплавные диски, оптика с интеллектуальным управлением дальним светом, видеокамера заднего вида и д.р.  Продажа нового Yaris ECOVan уже ведется у испанских дилеров. Yaris Business Plus продается за 22050 евро или 1 млн 931 тыс. руб. или за. Версия Yaris Active доступна Tech за 22 950 евро или 2 млн 10 тысяч рублей.  Читайте также о том, что Toyota сравнивает свой внедорожник 4Runner 2021 года с Ford Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+