Концерн Toyota презентовал коммерческое исполнение хэтчбека Yaris для авторынка Европы

Гибридная японская модель Toyota Yaris трансформируется в коммерческий автомобиль для европейского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Toyota презентовал коммерческое исполнение хэтчбека Yaris для авторынка Европы
 Новый Toyota Yaris ECOVan уже выставили на продажу в автосалонах Европы. Популярный гибридный внедорожник Toyota превращается в необычный и интересный коммерческий автомобиль. Он может похвастаться маркировкой ECO и большим грузовым отсеком.

 Обществу презентовали долгожданную комплексную реконструкцию этого коммерческого автомобиля с автоподзарядной гибридной механикой. Базой для новинки стало четвертое поколение Toyota Yaris, которое штурмовало рынок в середине прошлого года. Toyota подчеркивает, что перед нами единственный гибрид в сегменте коммерческих легковых автомобилей.

Интерьер нового Yaris ECOVan модифицировали, чтобы обеспечить большую грузовую площадь и возможность выполнять функции городского грузового транспорта.
На кузове красуется экологический знак ECO от DGT, позволяющий свободно перемещаться по крупным европейским городам.

toyota-yaris-ecovan-2021-202179807-1626878788_5.jpg

   Yaris ECOVan второго поколения имеет омологацию N1 Van. Внешне он выглядит так же, как и другие варианты линейки Yaris. Однако, если посмотреть на салон, то он полностью отличается от столба B. Именно здесь начинается преобразование, превращающее его в коммерческий автомобиль.

 В интерьере отсутствуют задние сиденья. Появилась перегородка между передними сиденьями и новым грузовым пространством. Объем багажного отделения составляет 720 литров с максимальной длиной 1242, 8 мм между перегородкой и концом багажника. Минимальная ширина достигает 866, 8 мм, а высота от пола до потолка равна 694, 8 мм. Общий вес для транспортировки может составлять до 430 кг.

4654.png

   Процесс трансформации может быть представлен в двух вариантах отделки Yaris. Это версии Business Plus и Active Tech. Независимо от выбранной комплектации у модели появится информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином, автоматический климат-контроль, датчик дождя, 15-дюймовые легкосплавные диски, оптика с интеллектуальным управлением дальним светом, видеокамера заднего вида и д.р.

 Продажа нового Yaris ECOVan уже ведется у испанских дилеров. Yaris Business Plus продается за 22050 евро или 1 млн 931 тыс. руб. или за. Версия Yaris Active доступна Tech за 22 950 евро или 2 млн 10 тысяч рублей.

toyota-yaris-ecovan-2021-202179807-1626878786_4.jpg

 Читайте также о том, что Toyota сравнивает свой внедорожник 4Runner 2021 года с Ford Bronco.

22 Июля, 2021 г.

Компания Mercedes-Benz запускает продажи гибридного седана S 580 e в Европе

Немецкий премиум-бренд предложил европейским клиентам гибридный седан S 580 e. Новинка от Mercedes-Benz получит систему PHEV четвёртого поколения.

В семействе нового Mercedes-Benz S-Class появился подзаряжаемый гибрид, который уже можно забронировать в европейских автосалонах. Электрифицированный седан S 580 e оснащается 367-сильным шестицилиндровым двигателем на три литра, связанным с электромотором мощностью 150 лошадиных сил. В сумме такой гибрид выдаёт 510 лошадиных сил. В качестве коробки передач заднеприводный гибрид использует девятиступенчатый «автомат». Стоит новинка минимум 123 736 евро. Это около 10,7 млн рублей. Внешне гибридный седан отличается от остальных модификаций наличием дополнительного порта для зарядки на левом боку. До сотни гибридный S-Class разгонится за 5,2 секунды. Аккумулятор на 28,6 кВт/ч позволяет на одном электричестве проехать около 113 километров. © Mercedes-Benz Mercedes-Benz представил подзаряжаемый гибрид S 580e А ещё гибрид получит активную пневмоподвеску, которая имеется в арсенале кроссоверов GLE и GLS. © Mercedes-Benz Роскошный салон автомобиля © Mercedes-Benz Запас хода на одном электричестве очень внушительный - 113 километров Ранее наш портал рассказывал, когда нужно продавать автомобиль. Эксперты советуют искать нового владельца, если зачастили неожиданные поломки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+