Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года

Состоялся дебют гоночного Audi R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года. Машина получила множество обновлений, в частности новое антикрыло монструозных размеров и переработанный воздухозаборник двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года
 Это было еще в марте 2015 года, когда подразделение Audi, которое занимается автоспортом, представило гоночную версию R8 второго поколения со спецификацией LMS GT3 перед обновлением гоночной машины с мотором V10 в октябре 2018 года. Сегодня Audi Sport представляет спецификацию Evo II своего суперкара со средним расположением двигателя, который занимает промежуточное положение между GT2 и GT4 в семействе R8, предназначенной только для гоночных треков.



 Модернизированный к гоночному сезону 2022 года, R8 LMS GT3 Evo II имеет улучшения во многих областях: аэродинамика, шасси, контроль тяги, характеристики двигателя и климат-контроль.

В то время как пол предшественника выполнял большую часть тяжелой работы с точки зрения прижимной силы, последняя конфигурация гоночного автомобиля в первую очередь полагается на новое заднее антикрыло для создания желаемого уровня прижимной силы.


 Впервые подвеска R8 LMS GT3 может похвастаться четырьмя регулируемыми амортизаторами, а система контроля тяги стала более настраиваемой, чем раньше. Инженеры Audi Sport разработали новый воздухозаборник двигателя, обеспечивающий лучшую передачу крутящего момента от расположенного посередине 5,2-литрового агрегата, который может развивать до 585 лошадиных сил в зависимости от нормативных требований.

 Изображения интерьера не были предоставлены, но мы знаем, что готовый к гонкам R8 выигрывает от переработанного климат-контроля для повышения комфорта. Эти изменения будут применяться к недавно построенным автомобилям, а также как часть пакета модернизации для существующих автомобилей, владельцы которых хотят использовать последние разработки Audi Sport.



 Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.

Электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова

Volta Trucks обратилась к итальянской группе компаний CPC с просьбой «разработать и поставить самые экологичные в мире композитные внешние панели кузова» для электрического грузовика Zero.

 Rомпозитные панели кузова существуют уже несколько десятилетий, панели Zero обещают быть «инновационными, экологичными и пригодными для вторичной переработки».  Volta не вдавалась в подробности, но отметила, что полномасштабное производство Zeros по спецификации заказчика начнется в конце 2022 года. Эти модели будут оснащены первой версией композитных панелей. Позже будущие разработки позволят компании выпускать более экологичные панели. Zero позиционируется как «первый в мире специально созданный полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль, разработанный специально для внутренней городской логистики».   Экологичность выходит за рамки трансмиссии, поскольку грузовик был представлен с использованием экологически чистых композитных панелей из льна и биоразлагаемой смолы. Они полностью натуральные, легкие и почти углеродно-нейтральные. Что еще более важно, они имеют ту же жесткость и вес, что и углеродное волокно, при этом для производства требуется на 75% меньше CO2.     В своем заявлении основатель Volta Trucks Карл-Магнус Норден сказал, что устойчивое развитие является краеугольным камнем цели компании, потому что спасение планеты не может ждать. Компания применяет экологический подход к поиску всех материалов, чтобы выполнить свою миссию - стать самым экологически безопасным производителем коммерческих автомобилей в мире.   Напоминаем, что Zero имеет центральное положение водителя, которое обеспечивает обзор на 220°. Планируется, что грузовик будет иметь запас хода на электротяге в пределах 150-200 км, что может помочь сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 миллиона тонн к 2025 году.   Ранее мы писали о том, что Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+