Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max первым опробовал новую платформу
Новая фирменная платформа DSMA положит начало целому семейству автомобилей, куда войдут кроссоверы и минивэны.
Именно так это звучит из уст руководства Dongfeng. По сути же перед нами доработанная китайскими специалистами платформа CMP. Спорить не будем, тем более переделанный вариант получился неплохим. Уже сейчас DSMA получает заднюю независимую подвеску и современную электронику. Со временем эту «тележку» обещают адаптировать для машин с гибридными моторами и автопилотом 3-го уровня.
По своим габаритам новинка от Dongfeng близка к европейскому Volkswagen Passat: 4797х1870х1475 мм, а колесная база достигает 2,7 метра. Седан получает диски на 17 дюймов, диодную оптику, а также эффектную панорамную крышу, за которую нужно доплатить.
В связке с ним работает «робот» на семь ступеней. Со времени китайцы обещают представить и гибрид, который дооснастят 120-сильным электромотором. Новинка уже производится на китайском заводе марки.
Ранее наш портал рассказывал, что Genesis повысил российские цены на три свои модели из четырёх в июле 2021 года. Максимальная прибавка составляет 300 000 рублей.