GMC анонсировала выпуск второго электрического пикапа после Hummer EV

GM явно не собирается пропускать Ford вперёд в гонке по электрификации. Накануне марка GMC подтвердила журналистам, что в ее модельной линейке появится еще один полноразмерный электрический пикап. И прибудет он в «должное время».

Комментировать
Поделиться:
GMC анонсировала выпуск второго электрического пикапа после Hummer EV
О появлении второго электрического пикапа, помимо Hummer EV, в беседе с корреспондентом Automotive News рассказал Дункан Олдред, вице-президент по глобальным продажам Buick и GMC.

Подробностей о будущем электропикапе пока немного. Причём Олдред не стал отвечать на вопрос, будет ли анонсированный пикап носить имя своего аналога с двигателем внутреннего сгорания - GMC Sierra.

Благодаря инсайдерской информации мы знаем, что Silverado EV (назовём новинку так до официального объявления имени) будет производиться вместе с Hummer EV на заводе GM Factory Zero в Детройте. И скорее всего, новинка получит передовую батарею Ultium.

О сроках выхода второго электропикапа информации пока нет.
Не исключено, что новинку представят в будущем году как модель 2023 года. Без подзарядки новинка, по прогнозам автоэкспертов, сможет проехать порядка 644 километров, если ориентироваться на Silverado EV.



 В любом случае в ближайшее месяцы появится больше любопытных подробностей о новом электропикапе GMC. Будем следить за новостями автопроизводителя. 



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Macan 2022 года дебютирует с большей мощностью, но без Turbo-версии. Теперь топовой модификацией электрокара стала GTS, причём производительность не пострадала.
20 Июля, 2021 г.

Представлен Porsche Macan 2022 года с большей мощностью, но без Turbo-версии

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS. Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. © Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  © Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS - от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. © Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+