Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.
Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности.
В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.
GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.
Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок.
Бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения
В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.
Глава концерна Audi сообщил о намерении снять с производства Audi A1. При этом он не стал озвучивать сроки, когда эта модель покинет конвейер. Это должно случиться произойдет через несколько лет, так как хэтчбек получил обновление в 2018 году. Спрос на модель упал, поэтому концерн не видит смысла выпускать обновленную генерацию этого авто.
Audi перевезла 96 576 экземпляров A1 в Европу в 2016 году, но в 2019 году продажи упали до 77 868 единиц. В прошлом году они снизились до 58 224 единиц. Возможно это связано с пандемией коронавируса.
Компания отказывается от подключаемых гибридов, поскольку они являются «мостом между технологиями и электронной мобильностью». Audi не собирается увеличивать продажи подключаемых гибридов, поскольку бренд хочет как можно скорее перейти на полностью электрические автомобили.
Говоря о последнем, Audi будет запускать электромобили только в 2026 году. К 2033 году двигатели внутреннего сгорания останутся только в Китае. Исполнительный директор марки считает, что к 2030 году на модели ICE будет приходиться менее 20% продаж в Европе. Ожидается, что цифры в Китае и Соединенных Штатах будут выше, но руководство не предоставило данных по этим странам.
Читайте также о том, что автолюбитель продает первый в России электромобиль Audi e-tron GT RS еще до официальных продаж.