Представлен Porsche Macan 2022 года с большей мощностью, но без Turbo-версии

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Porsche Macan 2022 года с большей мощностью, но без Turbo-версии
Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности.

В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии. 

GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом. 
Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок.


© Porsche
Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше
Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона. 


© Porsche
Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш
В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS - от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года.


© Porsche
Экстерьер новинки также немного перераотали
А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения

В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.

 Глава концерна Audi сообщил о намерении снять с производства Audi A1. При этом он не стал озвучивать сроки, когда эта модель покинет конвейер. Это должно случиться произойдет через несколько лет, так как хэтчбек получил обновление в 2018 году. Спрос на модель упал, поэтому концерн не видит смысла выпускать обновленную генерацию этого авто.  Audi перевезла 96 576 экземпляров A1 в Европу в 2016 году, но в 2019 году продажи упали до 77 868 единиц. В прошлом году они снизились до 58 224 единиц. Возможно это связано с пандемией коронавируса. Компания отказывается от подключаемых гибридов, поскольку они являются «мостом между технологиями и электронной мобильностью». Audi не собирается увеличивать продажи подключаемых гибридов, поскольку бренд хочет как можно скорее перейти на полностью электрические автомобили.  Говоря о последнем, Audi будет запускать электромобили только в 2026 году. К 2033 году двигатели внутреннего сгорания останутся только в Китае. Исполнительный директор марки считает, что к 2030 году на модели ICE будет приходиться менее 20% продаж в Европе. Ожидается, что цифры в Китае и Соединенных Штатах будут выше, но руководство не предоставило данных по этим странам.  Читайте также о том, что автолюбитель продает первый в России электромобиль Audi e-tron GT RS еще до официальных продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+