Chery запатентовала в России новый бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro

Китайский автопроизводитель защитил на территории РФ дизайн своего недорогого компактного паркетника Chery Tiggo 2 Pro. Патент на изображение можно найти в открытый базе Роспатента.

Комментировать
Поделиться:
Chery запатентовала в России новый бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro
В модельной линейке Chery есть бюджетный компакт-кросс Chery Tiggo 2 Pro. Именно его внешний вид автопроизводитель запатентовал в России.

В длину автомобиль достигает 4,2 метра, а его колёсная база чуть превышает 2,5 метра. По своим габаритам китайский паркетник оказывается компактнее популярного в России «корейца» Hyundai Creta. 

В мае «второй» Tiggo с приставкой Pro успешно прошел сертификацию и получил ОТТС. Без этого документа продавать кроссовер в России нельзя. Из него мы узнаем, что новинка получит два мотора: это 102-сильная литровая «турботройка» и 106-сильный «атмосферник» на 1,5 литра.

В стандартных комплектациях пару моторам составляет 5МКПП. Если доплатить, полуторалитровый мотор дополнят 4АКПП, а литровый - вариатором. А вот полный привод для новинки не предусмотрен – только передний. 

Chery Tiggo 2 Pro это улучшенная стандартная «двойка», чьё производство началось ещё в 2016-м. 
Ещё в прошлом году этот кроссовер можно было купить в России. На внутреннем рынке Tiggo 2 Pro продается с 2020-го. Его минимальный ценник составляет около 570 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока не сообщается. Его российские продажи намечены на вторую половину этого года.



Chery Tiggo 2 Pro на патентных изображениях


Chery Tiggo 2 Pro
Ранее наш портал рассказывал, что в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Один из возможных стимулов – более дешёвый полис ОСАГО. 
15 Июля, 2021 г.

Porsche разрабатывает свой первый гиперкар GT1

Если верить различным сообщениям, которые появляются в интернете, в том числе и от сотрудника компании Porsche в США, немецкий автопроизводитель разрабатывает свой первый гиперкар GT1.

Ассортимент спортивных автомобилей Porsche теперь больше, чем когда-либо. У компании из Штутгарта есть несколько хардкорных моделей на базе спортивных купе 911 и 718, которые занимают разные ниши на рынке, но у автопроизводителя по-прежнему нет настоящей флагманской модели. Это может скоро измениться с неожиданным шагом Porsche, если верить новым данным.  Современный преемник гиперкара GT1 уже может находится в стадии разработки. Информация поступила от сотрудника Porsche в США, который сообщил, что бренд уже получил ранние депозиты от потенциальных VIP-покупателей нового гиперкара. Эта информации была услышана во время недавнего выпуска нового подкаста Spike's Car Radio, созданного фанатом Porsche Спайком Ферестеном.  «Прямо сейчас, если хотите, вы можете внести залог за Porsche GT1», - заявил Ферестен во время подкаста. «Ходят слухи… они [компания Porsche] собираются объявить об этом в августе. Будет новый специальный автомобиль Porsche GT1 со средним расположением двигателя, который пойдет по стопам Carrera GT, 918… а также новый GT1».  Отметим, что на данный момент ничего из этого не подтверждено официально. Более того, в отчете говорится, что поклонник фирмы Porsche и друг Спайка Ферестена, комик и звезда актера Джерри Сайнфельд, как сообщается, не был знаком со слухами об идеологическом преемнике GT1. Это может указывать на достоверность слухов, хотя может также означать, что Сайнфельда просто не было среди VIP-клиентов.  Если слухи все-таки окажутся правдой, будет очень интересно посмотреть, будет ли Porsche использовать 911 последнего поколения в качестве базы для нового гиперкара или вместо этого будет использовать гоночный автомобиль, который был создан силами спортивного подразделения Porsche. В декабре прошлого года Porsche представила так называемый гоночный автомобиль LMDh для Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), и вполне возможно, что новый дорожный гиперкар может быть основан на этой машине.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Gemballa представила раллийную версию суперкара Porsche. Известное тюнинг-ателье Gemballa опубликовала подробную информацию о "приподнятой" версии спортивного купе 911 Turbo S. Машина получила более широкую колею, увеличенный дражный просвет, а также двигатель мощностью 818 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+