Mercedes-AMG представил салон нового родстера SL 2022 года

Немецкий автопроизводитель позволил поклонникам заглянуть в салон родстера Mercedes-AMG SL следующего поколения. Здесь впервые после R107 в 1971 году заново представлена компоновка сидений 2 + 2.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представил салон нового родстера SL 2022 года
Новый родстер Mercedes-AMG SL снова предложил архитектуру салона с двумя задними креслами, как у R129 1989 года. Он был последним, предлагавшим два задних сиденья. Правда, на старой модели использовать по назначению их было сложно.

Абсолютно новый SL шестого поколения, разработанный AMG, представят уже этим летом. Он фактически заменит родстер AMG GT. На первых официальных фотографиях интерьера нового SL показан хорошо оснащенный салон, дизайн которого повторяет стиль уходящего родстера, а также более новых моделей S-Class, AMG GT и GT 4-Door Coupe. 

Mercedes утверждает, что его дизайнеры создали «смесь аналоговой геометрии и цифрового мира, называемую гипераналогом». При этом вдохновение они искали в оригинальном родстере 300 SL 1950-х годов.



Компоновка максимально простая и удобная с гигантскими экранами в духе новейших моделей Mercedes. Это виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма и 11,9-дюймовый тачскрин новейшей мультимедиа MBUX. Такие дисплеи не бликуют, а при желании их можно персонализировать.
 Имеется и дополнительный 3D-дисплей на лобовом стекле. Также в салоне родстера присутствуют высококачественные динамики Burmester с настоящим металлическим каркасом, оцинкованные вентиляционные дефлекторы и оригинальные дверные панели.



Автопроизводитель предложит покупателям множество вариантов индивидуальной настройки: это широкий выбор обивки для спортивных сидений или сидений AMG Performance, таких как одно- или двухцветная кожа Nappa, кожа Nappa Style с бриллиантами, прострочка или сочетание кожи Nappa с микрофиброй DINAMICA RACE и контрастной строчкой желтого или красного цвета. 

Со сменой поколений родстер получит новое шасси, сочетающее в себе композиты из алюминия, стали, магния и карбона. Так автомобиль сохранил свой вес на уровне 270 кг. Mercedes заявляет, что новый кузов на 50 процентов жестче, чем AMG GT Roadster по ширине и на 40 процентов прочнее по длине, что обеспечивает лучшую и более точную управляемость и маневренность.

 Родстер оснастят складным откидным верхом, а ещё он впервые будет предлагаться с фирменной системой полного привода AMG 4MATIC +. В моторную гамму новинки, как ожидается, войдут гибридные рядные шестицилиндровые и бензиновые моторы V8 в паре с автоматическими трансмиссиями. Мощность флагманского родстера может превысить 800 лошадиных сил.



 Ранее наш портал рассказывал, что один из трех Lamborghini Miura SVJ выставлен на продажу. Перед тем, как стать лотом аукциона, суперкар подвергли трёхлетней реставрации. 

Старший дизайнер GM предлагает свой взгляд на спидстер с открытыми колесами

Старший дизайнер автомобилей GM разработал интересную модель спидстера, на которую стоит взглянуть.

 В модельном ряду американского автогиганта General Motors появился широкий спектр автомобилей. Единственный автомобиль, которого нет в его ассортименте, — это двухместный спортивный автомобиль с открытыми колесами и без лобового стекла. Это именно то, что изображено на этих изображениях.  Специалисты подразделения General Motors Design недавно опубликовали эти изображения в Instagram. Они демонстрируют спортивный автомобиль, созданный креативным старшим дизайнером автомобилей GM Хелио Кейросом. Он не направляется на производственную линию. Но было бы круто, если бы он стал реальностью. Хотя бы в качестве концепции.  Автомобиль спроектирован на основе сложного трубчатого шасси с открытыми колесами. При разработке автомобиля старшим дизайнером автомобилей GM черпал вдохновение в легких гоночных автомобилях, пришедших из Европы. Дизайнер решил отказаться от традиционного лобового стекла в пользу ветрового дефлектора меньшего размера и выступающих контрфорсов за подголовниками.  У General Motors есть ресурсы для создания такого спортивного автомобиля. Правда в том, что спрос на такой автомобиль будет очень маленьким, поэтому экономически невыгодным.   Читайте также о том, что GM просит немецкого поставщика начать производство своего электрического фургона EV600.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+