Новый универсал Genesis G70 Shooting Brake обойдёт по продажам «донорский» седан

Разработанная с прицелом на Европу пятидверка на базе давно знакомого седана будет пользоваться большой популярностью среди клиентов. Такой прогноз делает сам автопроизводитель. Электрифицированной трансмиссии для универсала не будет.

Комментировать
Поделиться:
Новый универсал Genesis G70 Shooting Brake обойдёт по продажам «донорский» седан
Доминик Бош, управляющий директор Genesis в Европе, прогнозирует, что грядущий универсал G70 Shooting Brake превзойдет по продажам существующий вариант седана на европейском рынке. И это при том, что у новинки не будет электрифицированной трансмиссии. Он также уверен, что у кроссовера GV70 есть все шансы стать бестселлером марки в Европе. 

У нового корейского универсала в Европе большое будущее, модель и создавалась с оглядкой на местных клиентов марки. По словам Боша, G70 Shooting Brake получит бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и 2,2-литровый турбодизель. А вот появление в моторной гамме универсала 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. пока обсуждается.

Во сколько обойдётся европейцам новинка, Бош не рассказывает. Он только намекнул, что цена будет вполне конкурентоспособной, если сравнивать с немецкими универсалами аналогичного размера.



Длина универсала совпадает с параметрами седана - 4685 мм. Колёсная база - 2835 мм. Больше грузового пространства гарантирует расширенная крыша: до 40% по сравнению с обычным седаном.
Уже этим летом новый универсал появится на немецком авторынке. Следующие на очереди Швейцария Великобритания. География распространения универсала в Европе будет постепенно расширяться.


 


  Ранее наш портал рассказывал, что китайский аналог Aurus от Hongqi украсили в национальном стиле. Цены на роскошный седан с оригинальными узорами пока держатся в секрете.
12 Июля, 2021 г.

Китайский аналог Aurus от Hongqi украсили в национальном стиле

У роскошного китайского Hongqi H9 теперь есть длиннобазные версии с более интересным перечнем доступных опций.

Поднебесный автопроизводитель Hongqi, который долгое время выпускал автомобили исключительно для местных чиновников и только совсем недавно вышел на свободный рынок, представил новые H9+, которые выполнены в национальном стиле.  От стандартного Hongqi H9 «патриотичная» новинка отличается 20-сантиметровой вставкой между осями и эксклюзивным оформлением. А ещё такие седаны оснащены гораздо богаче обычных моделей.  Специальные исполнения H9+ украсили в духе символов культурного наследия Китая — города Дуньхуана и самого обширного дворцового комплекса в мире «Запретный город».  Седан Hongqi H9+ Dunhuang Edition в бежево-зелёной палитре оформлен с оглядкой на пещеру Могао в Дуньхуане. Двухцветная окраска седана напоминает своды пещеры: верх песочного цвета и бледно-зелёный низ. Дополняют образ эффектный золотой орнамент и легкосплавные диски на 20 дюймов интересного дизайна. Светлые тона использовались и при оформлении интерьера, на контрасте с основной палитрой вылепляется бирюзово-зеленые декор. Эксклюзивная роспись красуется на панели спереди. Свой рисунок есть на центральном тоннеле, картах дверей и на креслах. Второй вариант носит название Forbidden City Edition и выделяется ярким пурпурным цветом. Своё имя спецсерия получила в честь дворцового комплекса в Пекине, который имеет отношение к императорской семье. У такого седана серебристая верхняя часть и почти бордовый низ. Внутри появляется чёрно-бордовое оформление с оригинальными  узорами. Такие седаны на 20 см длинен обычных, но по технической части идентичны топовым версиям. Они оснащаются 272-сильным турбомотором V6 на три литра, работающим в связке с семиступенчатым «роботом». В начальных версиях все седаны заднеприводные. Во сколько обойдётся седан с эксклюзивным декором, не сообщается. Самый дорогой Hongqi H9+ в стандартной топовой комплектации стоит около 6,3 млн рублей в переводе на наши деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения. Марке пришлось модернизировать производственную линию, прежде чем поставить новинку на конвейер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+