Три модели Genesis подорожали в России на 50-300 тыс. рублей в июле 2021 года

Премиальный суббренд Hyundai, который совсем недавно отчитался об успехах на российском авторынке, поднял цены на три свои модели из четырёх, доступных для покупки в наших автосалонах. Новые прайсы в июле получили G80, G90 и GV80.

Комментировать
Поделиться:
Три модели Genesis подорожали в России на 50-300 тыс. рублей в июле 2021 года
Размер зафиксированной прибавки варьируется от 50 до 300 тысяч рублей в зависимости от конкретной модели. Так, все комплектации представительского седана Genesis G80 подорожали на минимальные 50 тысяч, и теперь стоимость модели находится в диапазоне 3,85 - 5,85 млн рублей. 

Седан Genesis G90 и кроссовер GV80 также подорожали во всех доступных для покупки версиях, только куда более ощутимо - на 300 тысяч. Самый бюджетный G90 сегодня стоит 6,73 млн рублей, а его топовая версия - 8,21 миллиона.

Цены на роскошный корейский паркетник GV80 установились на отметке от 4,8 до 7,5 млн рублей.

В прошлый раз авто с логотипом Genesis росли в цене в минувшем апреле. Тогда G80 и GV80 во всех версиях подорожали на 100 и 150 тысяч рублей соответственно.



Ранее наш портал рассказывал, что Changan запускает продажи нового молодежного кроссовера Changan X5 в стиле Maserati. Стоимость новинки в переводе на рубли чуть превышает 800 тысяч.   

Гендиректор Renault прогнозирует дефицит полупроводников до 2022 года

Основные поставщики Renault называют дефицит полупроводников структурной проблемой, которая сохраняя 2022 года.

 Нехватка полупроводников, вызывающая серьезные проблемы в автомобильной промышленности, никуда не денется. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что ее последствия будут ощущаться и в 2022 году. Комментарии главы Renault прозвучали через несколько дней после предупреждения BMW о сохранении кризиса.  Во время слушаний в парламенте Франции Лука де Мео сказал, что основные поставщики Renault называют дефицит полупроводников «структурной проблемой, которая будет с нами до 2022 года». Это приведет к увеличению напряжения в системе, даже если производственные мощности улучшатся. Гендиректор признал, что Renault неизбежно потеряет объемы производства в первой половине 2021 года, не назвав точных цифр. Как сообщает Autonews Europe, де Мео ранее предполагал, что кризис приведет к снижению производства Renault на 100 000 единиц в этом году.     Глобальный полупроводниковый кризис вызван значительным увеличением спроса на электронные устройства во время пандемии. В конце 2020 года затронуло все основные автопроизводители, которые либо приостановили производство или сократить производство нескольких моделей. Согласно прогнозу AlixPartners, опубликованному в мае 2021 года, нехватка полупроводников может стоить отрасли до 110 млрд долларов от продаж новых автомобилей.   Пик кризиса ожидается во втором квартале текущего года. В США цены на многие популярные модели на рынке подержанных автомобилей выросли по сравнению с рекомендованной розничной ценой, поскольку автопроизводители не могут угнаться за спросом.   Читайте также о том, что электрокар Renault Megane дебютирует на сентябрьском автосалоне в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+