Changan запускает продажи нового молодежного кроссовера Changan X5 в стиле Maserati

Компания Changan выводит на домашний рынок новый молодёжный паркетник Auchan (Oshan) X5. Внешность кроссовера напоминает роскошные экстерьеры автомобилей с логотипом Maserati.

Комментировать
Поделиться:
Changan запускает продажи нового молодежного кроссовера Changan X5 в стиле Maserati
У китайского автопроизводителя Changan есть премиальный суббренд Auchan (Oshan). Именно он сейчас запускает на родине продажи стильного кроссовера X5, рассчитанного на более молодёжную аудиторию.

Новый паркетник привлекает внимание широкой решёткой радиатора с немного грубоватыми вертикальными секциями. Обут он в легкосплавные диски на 20 дюймов, а дополняет образ новинки эффектный аэродинамический обвес.

Auchan (Oshan) X5 приводит в движение 1,5-литровый 180-сильный турбомотор, сочетающийся с семиступенчатым «роботом» или 128-сильный «атмосферник» на 1,6 литра. Для этого двигателя предусмотрен вариатор CVT. А вот тип привода выбрать не получится - кроссовер исключительно переднеприводный.



Оснащён новый паркетник богато, иначе молодые покупателя, любящие инновации, вряд ли на него посмотрят. Кросс имеет интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового видеообзора, современную мультимедиа с большим тачскрином и многое другое.

Стоит X5 минимум 69 900 юаней (около 810 тысяч рублей).



 Ранее наш портал рассказывал, что в Германии представили компактный электромобиль Xbus для бездорожья, похожий на УАЗ «Буханка». По сути это квадрицикл с органами управления как у настоящего автомобиля.
  • Okean Смирнов
    Автор,не пиши чепуху. Auchan  X5 выведен на рынок Китая еще в октябре 2020г. Было продано 546 авто. В декабре - 10155 авто.  В январе 13127, Откуда берутся такие бестолковые авторы?
    9 Июля, 2021
Добавить комментарий
9 Июля, 2021 г.

В Германии представили компактный электромобиль Xbus для бездорожья, похожий на УАЗ «Буханка»

С культовой российской моделью новейший электрокар роднят форма кузова и круглая головная оптика. На этом сходство заканчивается.

Весьма перспективный стартап Electric Brands из ФРГ показал компактный электрокар с модульной конструкцией и большим внедорожным потенциалом. Новинка получила имя Xbus. Перед нами компактный микроавтобус, который своими сглаженными формами и высокой посадкой напоминает нестареющую бескапотную модель УАЗ «Буханка».  Необычный электрокар презентовали ещё осенью прошлого года под другим названием - eBussy. Правда, тогда автомобиль сделали исключительно в цифровом виде. Теперь же представлены реальные прототипы.  По своим размерам немецкий электрокар ощутимо меньше нашей «Буханки»: его длина чуть превышает 3,94 метра, а колёсная база - 2,2 метра, как у трёхдверной вазовской «Нивы». Высота немного не дотягивает до двух метров, ширина - 1,63 метра. Клиренс - около 20 сантиметров. Юридически Xbus относится к семейству тяжёлых квадрициклов (не путаем с квадрОциклами). По сути это мотоколяска, но с управлением, как в автомобиле. На такой тип ТС проще получить сертификат, да и требования к безопасности не такие строгие. За работоспособность электрокара отвечает две пары мотор-колес, суммарно выдающих 20 л.с., при этом пиковая отдача выше — 76 л.с. Автомобиль при желании можно разогнать до 100 км/ч, а без подзарядки он проедет порядка 200 километров. Электрокар с топовой АКБ на 30 кВт*ч демонстрирует дальноходность до 600 километров. Дополнительную электроэнергию помогают вырабатывать встроенные солнечные панели.  Благодаря модульному кузову электрокар легло меняет роли: из рабочего грузовика он может превратиться в уютный кемпер для путешествий или в микроавтобус и т.д. Бронирование новинки уже открыто. Базовый Xbus оценивается в 17 380 евро (порядка 1,5 млн рублей). До конвейера новинка доберётся только в середине 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что роботакси от AutoX оснастили продвинутым автопилотом пятого поколения Gen 5. На создание этой технологии китайские специалисты потратили два с половиной года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+