В Сети представили первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata

В России хорошо знают и любят корейский седан Hyundai Sonata: в своём классе он является одним из лидеров. Позиции модели на рынке могла бы упрочить кросс-версия. Российские дизайнеры показали, как выглядела бы такая «Соната».

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata
Над визуализацией работали дизайнеры портала «Колеса.ru». Кроссоверообразнын седаны в последние годы особо популярны и есть в портфеле многих автопроизводителей. Hyundai Sonata новый образ тоже оказался к лицу. Напомним, история этого седана началась ещё в 1985-м.

На сегодняшний день модель успела сменить восемь поколений, актуальная генерация выпускаются с 2019-го. У нас в стране этот седан занимает третье место в рейтинге самых продаваемых машин D-сегмента с результатом 4 012 авто по итогам первой половины 2021-го. 

Кросс-версия Hyundai Sonata получает подросший клиренс и более крупные колёса. Не обошлось и без пластиковых чёрных накладок на колёсных арках и порогах. Бамперы тоже переделали, украсив их эффектными декоративными вставками.

В целом седан во «внедорожном» исполнении стал выглядеть агрессивнее.
На российском рынке базовый седан получает двухлитровый атмосферный мотор, а его стоимость начинается от 1 759 000 рублей. Есть ещё и седан с 2,5-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Трансмиссия одна - шестиступенчатый «автомат» от прежнего поколения Sonata. 



Кросс-седан Hyundai Sonata на рендерах


Классическая версия седана Hyundai Sonata
А тем временем в ГИБДД перечислили российским водителям, что нельзя устанавливать на автомобиль в 2021 году. Рассказываем, как изменились правила регистрации тюнинга и какое наказание ждёт тех, кто их проигнорирует. 
11 Июля, 2021 г.

В ГИБДД перечислили российским водителям, что нельзя устанавливать на автомобиль в 2021 году

Новые правила тюнинга, которые стали жёстче, заработали в нашей стране с 1 июля нынешнего года. Рассказываем, какой апгрейд теперь оказался вне закона.

Первое, о чем должен помнить любой автовладелец, задумавший тюнинг своего авто, что любая переделка должна быть согласована со специалистами. В новом ГОСТе прописано, что любое незаводское (несертифицированное) допоборудование требуется проверить в специализированных лабораториях. После одобрения тюнинг можно будет зарегистрировать в ГИБДД. Проверке придётся подвергнуть нестандартные бамперы и спойлеры, а также различные лебедки, фаркопы, «кенгурятники», нештатную выхлопную систему и фары, переделанную подвеску, а также газобаллонное оборудование (ГБО). В ГИБДД подчеркнули, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля влияет на безопасность дорожного движения. Отсюда и такая щепетильная процедура проверки. Все изменения вносятся в регистрационные документы.  Автомобилем с незарегистрированным тюнингом пользоваться нельзя. Это считается нарушением и наказывается штрафом в 500 рублей.  Если водитель проигнорирует новые правила, а после повторно попадётся на глаза инспектору ДПС, штраф вырастет до 5 000 рублей. Также в этом случае предусмотрено лишение прав на срок от одного до трех месяцев. А ещё машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы избежать этого, нарушитель обязан в течение 10 дней устранить нарушения и предоставить автомобиль в местное отделение ГИБДД, где он был зарегистрирован.  Ранее наш портал рассказывал, что автокредитованию в России прогнозируют рост на 50% в 2021 году. Одна из причин - возобновление госпрограмм, которое ждут к концу лета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+