В Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей

Новый недорогой паркетник представила компания Kaiyi, которая имеет отношение к Chery. Марка начала продавать на внутреннем рынке обновлённый кроссовер Xuanjie Pro.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей
Xuanjie Pro по своим размерам напоминает корейский Hyundai Creta, который продается у нас. Только вот стоит он заметно дешевле. Сравним: за Creta в российских автосалонах просят минимум 1,2 млн рублей, в то время как Xuanjie Pro  оценили всего в 77 900 юаней (около 900 тыс. в российской валюте).

По данным AutoHome, длина обновлённого кроссовера составляет 4,4 метра при расстоянии между осями чуть более 2,63 метра. Hyundai Creta для России немного компактнее: длина - 4,27 метра, расстояние между осями - 2,59 метра 

После обновления Xuanjie Pro получил оригинальную радиаторную решетку, переработанные бамперы и новые колёсные диски. Руль, как и прежде, двухспицевый, а вот передняя панель сильно изменилась. Это не только новая форма и иные дефлекторы вентиляции, но и большой тачскрин мультимедиа.

Центральная консоль обзавелась физическими кнопками. В числе доступных для новинки моторов - бензиновые «атмосферник» и турбомотор, оба на 1,5 литра.
Топовый показывает отдачу в 156 л.с.  Базовые Кроссоверы получают «механику», а максимальные комплектации - вариатор. Осенью 2021 года Xuanjie Pro может добраться до нашей страны. 





Ранее наш портал рассказывал, что в России на 20 – 50 тысяч рублей подорожали четыре модели Hyundai. Июльская прибавка коснулась кроссоверов Hyundai Creta, седанов Elantra и Sonata, а также минивэна Н-1. 

В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном

«АвтоВАЗ» пересмотрит компоновку салона биотопливного Lada Largus CNG, чтобы предоставить клиентам больше полезного пространства.

Прежнюю битопливную модификацию вазовского «Ларгуса», которая могла работать и на бензине, и на метане, перестали производить. В марте этого года Lada Largus пережил рестайлинг, в ходе которого наконец-то получил фирменный Х-образный дизайн «Лад». Только вот после фейслифта из перечня доступных версий производитель убрал Largus CNG. Куда исчез метановый «Ларгус», объяснил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках выставки «Иннопром-2021», проходящей сейчас в Екатеринбурге. По словам Мора, в настоящее время автопроизводитель думает, как расположить газовый бак и сохранить максимум свободного пространства в багажнике авто. На прежней модели баллоны с газом занимали около 40 процентов грузового пространства. Причём у пассажирских модификаций багажник становился в два раза меньше.  Выходит, что перед перезапуском обновленной версии Lada Largus CNG сначала решили модернизировать по технической части.  «Лада.Онлайн» удалось узнать, что у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана расположат под днищем, багажник при этом трогать не будут. Портал ссылается на компанию АТС, занимающуюся разработкой битопливных модификаций вазовских моделей.  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro от дочерней компании Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+