В ГИБДД перечислили российским водителям, что нельзя устанавливать на автомобиль в 2021 году

Новые правила тюнинга, которые стали жёстче, заработали в нашей стране с 1 июля нынешнего года. Рассказываем, какой апгрейд теперь оказался вне закона.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД перечислили российским водителям, что нельзя устанавливать на автомобиль в 2021 году
Первое, о чем должен помнить любой автовладелец, задумавший тюнинг своего авто, что любая переделка должна быть согласована со специалистами. В новом ГОСТе прописано, что любое незаводское (несертифицированное) допоборудование требуется проверить в специализированных лабораториях.

После одобрения тюнинг можно будет зарегистрировать в ГИБДД. Проверке придётся подвергнуть нестандартные бамперы и спойлеры, а также различные лебедки, фаркопы, «кенгурятники», нештатную выхлопную систему и фары, переделанную подвеску, а также газобаллонное оборудование (ГБО).

В ГИБДД подчеркнули, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля влияет на безопасность дорожного движения. Отсюда и такая щепетильная процедура проверки. Все изменения вносятся в регистрационные документы. 

Автомобилем с незарегистрированным тюнингом пользоваться нельзя. Это считается нарушением и наказывается штрафом в 500 рублей. 
Если водитель проигнорирует новые правила, а после повторно попадётся на глаза инспектору ДПС, штраф вырастет до 5 000 рублей. Также в этом случае предусмотрено лишение прав на срок от одного до трех месяцев.



А ещё машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы избежать этого, нарушитель обязан в течение 10 дней устранить нарушения и предоставить автомобиль в местное отделение ГИБДД, где он был зарегистрирован. 



Ранее наш портал рассказывал, что автокредитованию в России прогнозируют рост на 50% в 2021 году. Одна из причин - возобновление госпрограмм, которое ждут к концу лета. 

Автокредитованию в России прогнозируют рост на 50% в 2021 году

Об этом с уверенностью заявляют представители БКИ и банков, опрошенных журналистами «Известий». Такая существенная положительная динамика объясняется ростом темпов выдачи займов и высоким спросом на кредиты среди россиян.

Так, гендиректор ОКБ Артур Александрович прогнозирует, что число выданных автокредитов в этом году вполне может превысить цифру 2019 года сразу на 20–30%, при этом их объём вырос наполовину. Эксперты сходятся во мнении, что на итоговый рост окажут влияние коронавирусные ограничения, на сколько жёсткими они будут и к каким последствиям для рынка приведут.  Параллельно специалисты ждут уверенный рост рынка автозаймов. Вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий ждёт, что катализатором здесь выступит продление госпрограмм льготного автокредитования, которые так полюбились россиянам. Желающих так, много, что не все успевают поучаствовать в программах, пока есть финансирование. Напомним, возобновление госпрограмм не стоит ждать до августа, как минимум.  Об этом ранее сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Что касается среднего размера автокредитов, то в мае он вырос до рекордных 1,08 млн рублей. Это на 5,5% больше, чем в апреле текущего года и на 47,6% выше, чем в мае 2020-го.  Ранее наш портал рассказывал, что жители Новосибирска и Краснодара покупают больше всего автомобилей с пробегом. Причём во всех городах из ТОП-10 спрос на подержанные машины демонстрирует положительную динамику. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+