Заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде

На создание этого проекта ушло четыре года. Его инициатором стала британская компания Powerflex, специализирующаяся на проектировании и производстве автомобильной подвески.

Комментировать
Поделиться:
Заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде
Аккуратный и динамичный Mini Cooper имеет фанатов по всему миру, но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации? Именно об этом и идет речь в проекте Powerflex.

Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представляет Vini Powerflex V8 Mini. Этот смелый проект дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. На его создание ушло четыре года, и нетрудно представить, почему.

Vini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил, установленным в M3 поколения F80. Монтаж V-образного двигателя в продольном направлении - непростая задача. Чтобы приспособиться к новой установке, пришлось укрепить и переработать весь поддон.

Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь располагаются на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI - все они установлены и опрессованы полиуретановыми втулками Powerflex.


Mini Cooper с мощным мотором V8 от BMW
Стойки McPherson делались под заказ. Весь проведённый апгрейд не потребовал изменений во внешнем дизайне Mini Cooper. Исключение - широкие крылья и новая эмблема, которая теперь читается как Vini.



Для интеграции двигателя потребовались существенные доработки
Салон авто изменился куда сильнее. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 стал весить 1300 кг после замены двигателя.



Салон Mini Cooper изменился кардинально


А вот экстерьер оставили в привычном виде
Ранее наш портал рассовывал, что кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе. Внешний вид французского паркетника стал смелее, что не смогла скрыть даже тотальная маскировка. 

Кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе

Дебют новинки могут организовать уже в 2021 году. В апреле фотошпионы подловили новый Kadjar в Швеции. Теперь же тестовый прототип испытывают в жаркую погоду на дорогах южной Европы.

Новое поколение Renault Kadjar, сошедшего с конвейера еще в 2015 году, получит более резкий стиль. Это мы видим на последних шпионских снимках. Французский паркетник получил более спортивные пропорции, а его свесы стали короче. Причём, если внимательно присмотреться, можно обнаружить сходство с Nissan Qashqai в некоторых ракурсах. В этом нет ничего удивительного, поскольку ожидается, что Kadjar будет использовать платформу CMF-C от Qashqai. По всей видимости, новый Renault Kadjar получит как умеренно-гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Полностью электрическая модификация тоже появится, но позднее. Роль базового мотора может достаться 1,3-литровому бензиновому двигателю Renault с турбонаддувом. Более продвинутые комплектации паркетника будут использовать гибридные трансмиссии. А вот дизеля в моторной гамме новинки не будет. Кросс на шпионских фото показывает смелый светодиодный дизайн, несмотря на множество облицовок и маскировки. Компоновка похожа на ту, что есть на концепте Megane eVision, который мы видели в прошлом году. Правда, Kadjar показывает более реалистичную версию по сравнению с футуристической концепцией. Дата выхода грядущего Renault Kadjar еще не назначена, но мы ожидаем дебюта к концу года или, самое позднее, в начале 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что ещё две модели Mini получат новую крышу Multitone с градиентным трехцветным эффектом. Первым разноцветный верх протестировал Mini Cooper SE EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+