Кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе

Дебют новинки могут организовать уже в 2021 году. В апреле фотошпионы подловили новый Kadjar в Швеции. Теперь же тестовый прототип испытывают в жаркую погоду на дорогах южной Европы.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе
Новое поколение Renault Kadjar, сошедшего с конвейера еще в 2015 году, получит более резкий стиль. Это мы видим на последних шпионских снимках. Французский паркетник получил более спортивные пропорции, а его свесы стали короче.

Причём, если внимательно присмотреться, можно обнаружить сходство с Nissan Qashqai в некоторых ракурсах. В этом нет ничего удивительного, поскольку ожидается, что Kadjar будет использовать платформу CMF-C от Qashqai.

По всей видимости, новый Renault Kadjar получит как умеренно-гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Полностью электрическая модификация тоже появится, но позднее. Роль базового мотора может достаться 1,3-литровому бензиновому двигателю Renault с турбонаддувом.

Более продвинутые комплектации паркетника будут использовать гибридные трансмиссии.
А вот дизеля в моторной гамме новинки не будет. Кросс на шпионских фото показывает смелый светодиодный дизайн, несмотря на множество облицовок и маскировки. Компоновка похожа на ту, что есть на концепте Megane eVision, который мы видели в прошлом году. Правда, Kadjar показывает более реалистичную версию по сравнению с футуристической концепцией.



Дата выхода грядущего Renault Kadjar еще не назначена, но мы ожидаем дебюта к концу года или, самое позднее, в начале 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что ещё две модели Mini получат новую крышу Multitone с градиентным трехцветным эффектом. Первым разноцветный верх протестировал Mini Cooper SE EV.

Ещё две модели Mini получат новую крышу Multitone с градиентным трехцветным эффектом

Разноцветная крыша с градиентом Multitone Roof совмещает сразу три цвета, а сочетаться она может почти с любым цветом кузова из доступной палитры.

Mini представляет трёхцветную крышу Multitone с градиентным эффектом в качестве опции для трех- и пятидверных версий Hardtop и Clubman. Раньше подобное дизайнерское решение опробовали на Mini Cooper SE EV. Крыша Multitone демонстрирует яркий цветовой градиент, который растянут от задней части автомобиля к передней. Начинается все с оттенка «San Marino Blue», затем в середине идёт небесно-голубой «Pearly Aqua», а ближе к корме - чёрный «Jet Black».  Чтобы добиться этого эффекта, Mini сначала применяет самый светлый цвет - Pearly Aqua. Затем два других оттенка идут наверх. Процесс полностью автоматизирован, но сложность в том, что при таком методе окраски невозможно получить две абсолютно одинаковые крыши. Так что на каждом автомобиле есть небольшие отклонения в узоре, что делает их уникальными. С крышей Multitone покупатели могут выбрать практически любой из доступных цветов для остальной части кузова. Исключение - Chili Red и British Racing Green металлик на Mini Hardtop. Для Clubman новая опция не доступна в цвете Indian Summer Red metallic. Эффект Multitone может сочетаться с опциональной панорамной стеклянной крышей и рейлингами. Как и многие автомобильные бренды, Mini в настоящее время находится в состоянии перехода. Автопроизводитель намеревается представить свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. После этого британская марка собирается отказаться от машин на ископаемом топливе. Ее цель - к 2030-му стать полностью электрическим брендом. Ранее наш портал рассказывал, что электрические LADA могут появиться на авторынке России в ближайшие десять лет. Такой прогноз дал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, назвавший необходимые для этого условия.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+