Renault может начать сборку седана Logan CNG на природном газе в России

В России может появиться еще одна востребованная модель, которую можно заправлять двумя видами топлива.

Комментировать
Поделиться:
Renault может начать сборку седана Logan CNG на природном газе в России
 Группа компаний Renault изучает возможность организовать сборочный процесс двухтопливной версии популярного седана Logan на российском заводе. Такое заявление сделал глава российского концерна АвтоВАЗ Николя Мор.

«<…>Есть также дискуссия со стороны Renault, чтобы появился битопливный Logan CNG. Мы верим в CNG. С целью увеличить объемы, нам нужно продуманно расположить дополнительный бак внутри легковушек», — заявил Николя Мор.

  Кроме того, президент концерна отметил необходимость развития инфраструктуры и появления большего количества газозаправочных станций «не менее чем в три раза». Это должно быть 1500—2000 заправок по всей России. На данный момент их насчитывается всего 500-600.
 
Отметим, что безальтернативной CNG-легковушкой, которую предлагает волжский производитель, является седан LADA Vesta CNG.
  Модель доступна по льготной программе EcoGaz со скидкой до 138 тысяч рублей. Цена двухтопливной «Весты» сегодня стартует с отметки в 958 900 рублей.

f778a66s-1920.jpg

  Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ укомплектует машины LADA турбированным агрегатом от Renault до 2026 года.

Новые LADA получат турбомоторы мощностью 150 лошадиных сил

О более мощном моторе для автомобилей LADA рассказал глава концерна Николя Мор.

 Российский концерн «АвтоВАЗ» собирается укомплектовать легковушки LADA турбированным мотором 1.3 TCi с отдачей на 150 «лошадей» в предстоящие пять лет. Информацию об этом сообщил глава концерна Николя Мор в рамках мероприятия «Иннопрома-2021».  Двигатель разработали вместе с компанией Daimler, который генерирует 150 лошадиных сил. Этот мотор довольно эффективен. Он должен появиться под капотом автомобилей российского бренда в предстоящие пять лет. На данный момент не уточняется, какие модели получат этот продуктивный двигатель. Прозвучал лишь намек на то, что это будут машины из «более дорогого сегмента».     На данный момент турбированный агрегат TCi с рабочим объемом на 1,3 литра доступен для трех паркетников Renault: Arkana, Duster и Kaptur. Примечательно, что у Duster он появился относительно недавно — после обновления генерации. У этой модели агрегат трудится в паре с механической коробкой перевода и с вариатором X-Tronic.   Читайте также о том, что эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+