В России бренд Geely переписал ценники на кроссоверы Atlas и Coolray в июле 2021 года

Концерн из Китая Geely в очередной раз переписал прайс-листы на свои паркетники Atlas и Coolray.

Комментировать
Поделиться:
В России бренд Geely переписал ценники на кроссоверы Atlas и Coolray в июле 2021 года
 По данным аналитиков портала «Цена Авто», в июле все модификации Atlas и Coolray подорожали от 2 – 17 тысяч рублей. В процентном соотношении это 0,1 – 1,3%.

 У Atlas рост цен был по всем версиям модели составляет 7 тысяч рублей, а вот у Coolray стартовые версии «Комфорт»,«Лакшери» получили большую прибавку, чем максимальная версия — на 17 000 и 2 000 рублей соответственно.

  В начале июля ценник Atlas запрашивает сумму от 1 млн 401 тыс. 990 рублей до 1 млн 931 тыс. 990 рублей с наценкой в 7 тысяч рублей. Стоимость Coolray запрашивает от 1 млн 376 тысяч 990 рублей до 1 млн 681 тыс. 990 рублей. К прошлой цене бренд прибавил от 2 до 17 тысяч рублей.

  
Отметим, что в прошлом месяце эти иномарки Geely подорожали на 15-20 тысяч рублей. Это 0,7-2,0%.
Если говорить о реализации моделей, то в мае отечественные дилерские центры марки Geely смогли продать 2001 авто. Такой результат в 4,2 раза превышает показатели прошлого года. По результатам пяти месяцев 2021 года российские водители купили 7 302 иномарки. Спрос вырос на 2,1 раза, согласно данным АЕБ.

Geely_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн Geely запатентовал внешний вид двух электрических аналогов культовой ретро-модели VW Beetle.

Subaru отчиталась не о самых лучших продажах в 2021 году

По данным, которые были опубликованы пресс-службой японского автопроизводителя, объем продаж в последние месяцы немного снизился. Виной всему нехватка чипов, необходимых для функционирования автомобильных систем.  

Subaru только что представила новый WRX и работает над своим первым электромобилем, но, хотя японский автопроизводитель делает довольно крутые проекты, ему, как и многим другим производителям, мешает глобальная нехватка полупроводниковых чипов. Это вызывает проблемы с производством, и эти проблемы отражены в показателях продаж компании за второй квартал. Subaru of America сообщает о 42 877 продажах автомобилей в июне 2021 года, что на 20,5% меньше, чем в июне 2020 года, и возлагает вину за это непосредственно на нехватку микрочипов. Но в целом у Subaru снова все в порядке, учитывая все обстоятельства.  Хотя в годовом исчислении продажи в июне упали более чем на пятую часть, продажи во втором квартале достигли 321 250 единиц, что на 20,3 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Учитывая наши запасы на тот момент, мы были довольны июньскими результатами продаж, над достижением которых работали наши ловкие розничные торговцы, и благодарим их за их усилия», - сказал Томас Дж. Долл, президент и генеральный директор Subaru of America, Inc.  Лучшей моделью июня снова стала Subaru Outback с 16 394 продажами, что на целых 60 процентов больше, чем в июне 2020 года. Вышеупомянутый WRX и его высокопроизводительный "брат" STI увеличили продажи на 8,5 процента до 2354 единиц. За первые шесть месяцев года Forester зафиксировал рост продаж на 11,8%, в то время как Outback и Crosstrek выросли на 40% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Только что выпущенная модель BRZ тоже неплохо продавалась. В прошлом месяце было перемещено всего одно устройство по сравнению с 238 в июне 2020 года, но мы ожидаем, что эти цифры сильно вырастут по мере появления второго поколения.  Между тем, Legacy упал всего на три единицы по сравнению с июнем 2020 года, в то время как Ascent упал на 14,6 процента в июне до 5 192 единиц. Надеюсь, нехватка микросхем скоро решится, потому что на модели Subaru снова явно большой спрос, просто не хватает запасов. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, который ждут в России до конца 2021 года. После обновления популярный японский паркетник получил целый ряд косметических доработок, а также изменился по технической части.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+