Стартовало производство электрокроссовера BMW iX, который появится в России

На заводе в немецком Дингольфинге стартовал серийный выпуск нового батарейного паркетника BMW iX. Баварский электрокар обещан и российскому авторынку: к нам новинку привезут в начале 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало производство электрокроссовера BMW iX, который появится в России
Компания BMW начала серийное производство нового электрокара с индексом iX. В следующей году этот кроссовер пополнит модельный ряд марки для нашей страны. Перед запуском производства немцам пришлось модернизировать предприятие, которому также доверят выпуск машин из семейств 5-Series, 7-Series и 8-Series. Такой апгрейд обошёлся дороже 400 млн евро.

Электрокар BMW iX представили ещё осенью 2020 года. А в марте этого года автопроизводитель объявил о своём желании привезти новинку в Россию. На старте продаж в РФ будет доступна только одна модификация баварского электрокроссовера - iX xDrive50 с двухмоторной силовой установкой. Ее суммарная отдача составляет 523 л.с.

До сотни такой электрокар разгонится за 4,6 секунды, а его максимальную скорость с помощью электроники ограничили на отметке в 200 км/ч. В помощь электромоторам автопроизводитель поставил комплект аккумуляторов на 111,5 кВт-ч.

Он гарантирует электрокроссоверу дальноходность до 630 километров.
BMW iX  уже доступен для заказа в России. Первые поставки ожидаются в начале будущего года. Самый доступный электрокросс стоит 8,5 млн рублей. 





Ранее наш портал рассказывал, что британские блогеры оценили внедорожные возможности отечественной Lada Niva Legend. В ходе тестового заезда энтузиасты буквально «утопили» российский внедорожник, однако долгое нахождение в воде не помешало ему завестись и развести всех по домам.

Эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент

Волжский автозавод собирается в следующие пять лет перевести свои бестселлеры в более доходный сегмент рынка - стоимостью от миллиона рублей. Эксперты оценили перспективы «АвтоВАЗа» в этой нише.

Агентство «АВТОСТАТ» обсудило с отечественными автоэкспертами желание «АвтоВАЗа» продавать более дорогие автомобили. Специалисты называют такую переориентацию логичной: автопроизводитель сможет повысить рентабельность, сохранив существующие объёмы производства.  Причём раньше именно бюджетный ценник считался главным козырем вазовских легковушек. В связи с этим новая стратегия отечественного автопроизводителя либо окажется успешной, либо отпугнёт покупателей, как это было с Ford. Напомним, в середине 2000-х годов американский автопроизводитель стал вести бизнес в более дорогом сегменте, остался без выручки и ушёл из России. Так что риск потерять ключевые позиции на российском авторынке имеется. Если марка повысит цены и не предложит новых опций и технологии, то покупатели уйдут к ее конкурентам. Напомним, к 2025-му «АвтоВАЗ» обещает предложить клиентам четыре автоновинки с логотипом Lada на платформе CMF-B.  В 2023-м мы ждём появления двух авто В-сегмента, а в 2024-м наконец-то представят новое поколение легендарной «Нивы». На 2025-й запланирован дебют абсолютно новой модели из сегмента С-SUV. Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали способ продлить срок службы шин. Эксперты советуют следить за манерой вождения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+