Компания Mini представила реальный минивэн Mini Vision Urbanaut

До этого футуристичный автомобиль существовал только на цифровых изображениях. В свой второй по счету дебют перспективная модель наконец-то обрела осязаемые формы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mini представила реальный минивэн Mini Vision Urbanaut
В ноябре прошлого года Mini представила концепт Vision Urbanaut. Это не был настоящий продукт: минивэн существовал только на картинках. Британский бренд пошел еще дальше, превратив футуристический минивэн в осязаемый продукт.

Реальная версия выглядит точно так же, как и концепт, с короткими выступами, выпуклым гладким корпусом и симпатичным стилем. И на нем даже можно ездить. Эта концепция представляет собой видение Mini того, как может выглядеть мобильность в будущем, когда автономное вождение станет рядовой функцией любого автомобиля.

Ещё один акцент - персонализация. Минивэн предлагает три режима настройки под названием «Мини-моменты», которые обеспечивают различные внутренние конфигурации: меняющийся аромат, своя музыка, окружающее освещение и пр.

Mini выводит идею персонализации за рамки простого освещения и музыки, позволяя трансформировать интерьер в зависимости от потребностей.


Например, в режиме движения кабина оборудована четырьмя сиденьями и двумя поворотными передними сиденьями. В задней части салона установлено глубокое широкое многоместное кресло, которое будет больше уместно смотреться в кабинете, чем в минивэне.



Еще одна особенность - трансформирующаяся приборная панель, которая опускается, чтобы стать дополнительной зоной отдыха. Руль прячется под приборной панелью, а педали скользят в прорези на полу.



Mini считает, что Vision Concept будет использоваться для совместной мобильности с автономными системами вождения следующего поколения. Такой тандем возможен в будущем, которое еще придётся подождать. Сейчас и в ближайшие годы такой концепт с его революционными идеями может показаться слишком нереальным. Но он вполне способен уже сегодня изменить наши представления о передвижении.



Ранее наш портал рассказывал, что пикап Ford Ranger Raptor следующего поколения раскрыл любопытные подробности на шпионских фото. Дебют новинки состоится на раньше 2022 года. 

Бренд Skoda представил электромобиль мощностью 349 л.с.

Чешский производитель Skoda отмечает 120-летие автоспорта. В честь этого события марка представила электромобиль для ралли.

 Эта концепция под названием RE-X1 Kreisel основана на Fabia Rally2 evo и является результатом сотрудничества между Skoda Motorsport, Skoda Austria, Kreisel Electric и Baumschlager Rallye & Racing.  В рамках проекта Skoda обновила Fabia Rally2 evo для установки электрической трансмиссии от Kreisel. Компания не вдавалась в подробности, но RE-X1 Kreisel оснащен аккумуляторной батареей на 52,5 кВтч и электродвигателем, который выдает 349 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Новая установка делает концепт более мощным, чем стандартный раллийный автомобиль с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 287 л.с. и 425 Нм крутящего момента.   Чтобы разместить электрическую трансмиссию, потребовались «серьезные» модификации пола кузова, поскольку литий-ионный аккумулятор нужно было установить как можно ниже. Автомобиль также получил обновленную подвеску и будет сопровождаться специальной зарядной станцией на 200 кВт на митингах.      Хотя автомобиль технически является концептуальным, он был омологирован Австрийской федерацией автоспорта AMF (ÖAMTC). Это позволит ему принять участие в чемпионате Австрии по ралли в конце этого месяца.   Босс Skoda Motorsport Михал Грабанек сказал, что концепция представляет собой «захватывающее сочетание традиционных и ориентированных на будущее технологий». Он отметил, что «автомобиль предлагает все возможности настройки Skoda Fabia Rally2 evo последнего поколения, но с полностью электрической трансмиссией, и я действительно полагаю, фанаты ралли найдут такое сочетание по-настоящему интересным».  Читайте также о том, что Skoda рассказала о своих успешных новинках в 2020 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+