Миниатюрный электрокар Hongguang Mini EV оказался популярнее Toyota Corolla

Популярность авто обусловлена его невысокой ценой – в переводе на рубли электрокар стоит немного более 300 тыс.

Комментировать
Поделиться:
Миниатюрный электрокар Hongguang Mini EV оказался популярнее Toyota Corolla
Китайский электрокар Hongguang Mini EV, который выпускается под брендом Wulling, стал одним из бестселлеров китайского авторынка в апреле 2021 года. Такой информацией делится портал «Новые автомобили».

В прошлом месяце компактный автомобиль попал в ТОП-3 авторынка Китая с результатом 29 тыс. реализованных авто. Для сравнения, у популярного седана Toyota Corolla результат скромнее – 24 тыс. покупателей.Производством занимается альянс SAIC-GM-Wuling, где наибольшая доля активов принадлежит американскому General Motors.



Hongguang Mini EV стал одним из бестселлеров в Китае
Hongguang Mini EV является очень компактным – его длина составляет всего 2 917 мм при ширине в 1 493 мм. Колесная база при этом всего 1 940 мм. Автомобиль имеет два ряда сидений – при такой компоновке можно говорить о практически полном отсутствии багажника, однако если сиденья сложить, то его объем составит 741 литр. В качестве силовой установки используется 27-сильный электромотор, способный разгонять электрокар до 100 км/ч.

В зависимости от выбранного аккумулятора запас хода составит 120 или 170 км пути без дополнительной зарядки.


Багажник при сложенных задних сиденьях
Салон автомобиля получился достаточно лаконичным, тем не менее здесь нашлось место для цифровой панели приборов. Главным плюсом компактного электрокара является его бюджетная стоимость – самую доступную версию можно приобрести за 28 800 юаней, что составляет около 320 тыс. рублей. 



Несмотря на скромные габариты, перемещаться сзади довольно комфортно


Салон Hongguang Mini EV
Ранее стало известно, что компания Tesla планирует официально выйти на российский авторынок. Такой информацией поделился Илон Маск. Сейчас купить машины Tesla в России можно, но официальных поставщиков нет.

Президент США Джо Байден хочет электризовать свой лимузин

Президент Джо Байден — большой фанат электромобилей. Его последний шаг может заключаться в электрификации личного лимузина The Beast.

 Детали преобразования президентского лимузина в электрокар тщательно засекречены.  Лимузин, известный как The Beast основан на шасси коммерческого грузовика GM, несмотря на то, что официально называется Cadillac.  Накануне пресс-секретаря WH Джен Псаки спросили, будет ли президент Байден электрифицировать автопарк WH, включая президентский лимузин, известный как «Зверь». Она подтвердила намерения президента США.   Недавно выяснилось, что Hummer EV будет весить более 4 тонн, что сделало бы его разумной основой для создания электрического зверя. Это при условии, что он может поддерживать дополнительный вес за счет брони и оборудования для комфортной транспортировки президента, чтобы сделать лимузин полностью безопасным. Термин «электрифицированный» может просто означать, что Белый дом хочет сделать лимузин гибридным. В интересах Cadillac сделать все возможное, чтобы лимузин стал электрическим.     Cadillac за эти годы сделал много президентских лимузинов и заключил сделку с Секретной службой. При Дональде Трампе контракт на общую сумму 15,8 миллиона долларов охватывал десятки автомобилей. С момента инаугурации Cadillac потребовалось около года, чтобы доставить лимузин бывшего президента.   Ранее наш портал писал о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+