Nissan представил первый тизер нового электрического кроссовера, который может сменить Leaf

Этот автомобиль, который может стать преемником ниссановского Leaf, разработают в рамках инвестиций марки в электромобили на сумму 1,38 миллиарда долларов.

Комментировать
Поделиться:
Nissan представил первый тизер нового электрического кроссовера, который может сменить Leaf
Новый электромобиль Nissan должен стать глобальной моделью, он имеет обтекаемую форму и массивные колеса. У него пока нет названия, но марка уже обнародовала первый тизер. Новейший электрокар построят на деньги, которые японцы направили на расширение своей электрической модельной линейки.

В частности, деньги будут использованы в том, что автопроизводитель называет флагманской моделью, получившей название «Nissan EV36Zero». Электрический кроссовер поставят на конвейер британского завода марки в Сандерленде, а основой для него станет платформа CMF-EV, которую раньше уже опробовали на Ariya.

При этом сборочный завод будет модернизирован, после чего он сможет ежегодно производить 100 000 экземпляров нового электрокросса, который ждут на авторынке Европы. 

Nissan подчёркивает, что будущий электрический кроссовер станет глобальной моделью. Между тем, модернизация завода в Сандерленде создаст 909 рабочих мест, не считая дополнительных вакансий в смежных областях.
Время покажет, заменит ли новый кроссовер Leaf или обе модели будут продаваться параллельно. Мы знаем, что грядущий электромобиль выиграет от батарей следующего поколения, и это должно привести к увеличению диапазона между зарядками. Аккумуляторы будут производиться на первой в Великобритании Gigafactory, расположенной рядом с предприятием в Сандерленде. Это станет возможным после инвестиций в 450 миллионов фунтов стерлингов (622 миллиона долларов). 

На презентованном тизерном изображении, скорее всего, представлен концепт-кар, а не серийная модель, поскольку на нем отсутствуют дверные ручки и зеркала/камеры. Как и у Ariya, у него обтекаемая линия крыши и массивные колеса, но фары и задние фонари получают другой дизайн. Определить размер будущей новинки сложно. Предположительно, новый электрокросс окажется крупнее Ariya.



А тем временем стало известно, что Toyota начала продавать оригинальные запчасти для Supra прошлых поколений. В августе перечень деталей станет ещё шире. 

Бренд Lotus в новом тизере раскрывает переднюю часть новой Emira

Фирма Hethel продолжает кампанию по запуску своей следующей модели, новой Lotus Emira 2022. В новом тизере демонстрируется часть передней части и профиль спортивного автомобиля, который должен заменить нынешние Lotus Elise, Exige и Evora.

 Компания собирается представить последнюю в своей истории модель Lotus Emira с двигателем внутреннего сгорания, прежде чем стать эксклюзивным производителем электромобилей.   Эта модель является одной из самых важных и значимых в истории британской компании, поскольку ее целью является комплексная задача одновременной замены каждой из моделей, составляющих текущий каталог бренда. Она станет мостом между старой идентичностью Lotus и ее новой философией и позиционированием на рынке как производителя автомобилей с батарейным питанием.   Несмотря на свою важность, новый Lotus Emira не будет таким революционным с исторической точки зрения, как новый Lotus Evija, учитывая его 100% электрический характер и огромные характеристи. Новый тизер является частью обширной кампании по запуску, которая включала публикацию нескольких темных изображений модели. Бренд решил раскрыть дизайн нового Lotus Emira фрагмент за фрагментом.     Мы уже знаем, что у спорткара со средним расположением двигателя будет очень мускулистый корпус с пропорциями, аналогичными габаритам нынешних спортивных автомобилей компании, но с языком дизайна, выпущенным с Lotus Evija.   На этой последней фотографии можно увидеть важную часть передней трехчетвертной проекции модели: выпуклую арку правого переднего колеса, часть двери, переднюю стойку и фары. Остальную часть модели можно будет увидеть во время ее официальной презентации через несколько дней, незадолго до празднования Гудвудского фестиваля скорости 2021 года. Он откроет свои двери в июле.   Читайте также о том, что марка Lotus демонстрирует интерьер своего последнего спорткара Emira с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+